Не понимаю своей реакции и что вообще происходит.
Здравствуйте! Меня очень сильно беспокоит моя реакция на бывшего молодого человека. Начну по порядку. Мы встречались полгода, я была очень сильно влюблена в него (просто не видела жизни без него), у нас все было замечательно я и поверить не могла в свое счастье. Но случилось странная ситуация: на протяжении года я не высыпалась, параллельно в моей семье происходили скандалы ( отец пил и избивал маму), я была очень подавлена, меня все раздражало. И вот на сколько я помню все в деталях, я стояла и готовила кушать моему молодому человеку и у меня проносится мысль в голове: " я его больше не люблю"! В это время у меня все падает из рук, я сажусь и просто начинаю плакать, и что самое интересное после этих мыслей у меня действительно пропали чувства к молодому человеку. Ну вот меня это настолько ударило, что я впала в глубокую депрессию, из которой не вышла и по сей день. Я притворялась на протяжении 6 месяцев, что все хорошо. Точне сказать, я заставляла-ИМЕННО заставляла снова его полюбить. Как выяснилось чуть позднее у меня такая реакция случилась, потому что у меня не любовь была к нему, а зависимость ( созависимость), тогда я пошла к психологу разобраться, что же все таки произошло со мной. Так вот, в итоге я не выдержала и решила прекратить отношения, потому что заставлять я себя уже не могла. И для меня это было шоком. Настолько сильным, что я приравниваю это к смерти. Мне было очень тяжело это сделать. У меня тогда стоял выбор между жизнью и смертью... Вот, затем у меня раз вилась еще сильнее депрессия и появилось тревожное расстройство. При этом, хоть какой-то маленькое напоминание о нем меня бросало в дрожь и в истерику. Сейчас это конечно уменьшилось, но все равно, при просмотре его фотографий у меня возникает дикое волнение, хотя прошло уже около года. У меня начинают трястись руки и ноги, мне становится не хорошо... Так вот и заключается мой вопрос в этом, почему такая реакция у меня на него? Ведь чувства прошли и я это понимаю, но не понимаю своей реакции. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Все, что вы переживаете имеет свой смысл и причину. Те, чувства, которые наполняют вас, сигнализируют о том, что что-то в отношениях с ним вы для себя не выяснили или не отреагировали. Судя по вашему рассказу, вы гневаетесь на себя за то, что вы чувствуете. Дрожь, как телесная реакция, говорит о возможном "проживании" накопленной эмоциональной энергии, которая была заблокирована. Вы можете попробовать сначала позволить себе в полной мере проживать те чувства, которые возникают, когда вы смотрите на фотографию. То есть позволить себе не гневаться на себя, принять себя и свои чувства такими какими они есть. Постепенно, вы поймете почему и что вас удерживает и связывает с бывшим молодым человеком.
консультация психолога
Прошлое остаётся в прошлом. От того что Вы его тащите с собой, эти мысли так воздействуют на Вас.
Если хотите помочь себе своими же руками начните делать это -
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.

психолог онлайн
Даша, здравствуйте! У Вас такая реакция, потому что отношения с молодым человеком для Вас были очень болезненными. Вы сами пишете, что пережили шок, который приравниваете к смерти и выбор стоял между жизнью и смертью. Ваше подсознание помнит все сильные чувства как угрозу жизни и связывает их с молодым человеком. Тело помнит, что ему пришлось пережить в связи с этими отношениями и какой это был шок для него и потеря энергии, даже если Вы сознательно хотели бы об этом забыть и больше не вспоминать. В том моменте жизни Вы пережили психическую травму, после чего начало развиваться посттравматическое стрессовое расстройство. Само по себе оно не проходит, и телесные симптомы свидетельствуют о том, что та ситуация по-прежнему нуждается в исцелении. Обращайтесь, если захотите себе помочь.