как сохранить семейные отношения
Поймала мужа в топфейсе. Узнала что встречался пару раз в кафе с барышнями. Сказал не хватает общения и не более.Пообещал что больше не будет сидеть в сети знакомств.Но не тут то было.Я зарегистрировалась под чужим именем и начала флирт с мужем. Потом призналась. Он в шоке.Скандал за скандалом. .Мы вместе 8 лет. Я развелась с первым мужем и ушла к нему.Он тоже ушёл но не развёлся. У меня остался после первого брака сын у него детей не было.В скорее я родила общего сына.Первенец в 40 да ещё и сын! Его хобби велосипед и лыжи. Я понятно дом-работа.Скандалы начались из-за его велопоходов а потом и ещё и это..На рождество не вытерпела и начала с ним разговор. Закончилось тем что он меня не любит и готов уйти.Готов остаться ради сына.Но как мне быть.Я не могу спать.Жить не хочу!Задыхаюсь! Постоянно подозревать не могу!Сказал мне что не изменял,что бы я перестала фантазировать..Но я не верю.Прячет телефон когда дома. Задерживается на работе.Мне ещё не кто так больно не делал.Я готова на всё но меня разрывает изнутри.Помогите пожалуйста! Я даже думала уйти из мира сего. Сегодня он уехал на лыжах.Поцеловал меня и ребят.А я на грани...
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
У нас были отношения с большой буквы.Он полюбил моего сына как своего.А теперь что получается всё!Мы если ругались то тихо.Даже никто не знал,а сейчас младший только что то услышит сразу в слёзы!
консультация психолога
Наталья Михайловна Харченко
Всё что легко - правильно.
Закончилось тем что он меня не любит и готов уйти.
- Принять, понять и отпустить.
Готов остаться ради сына.
- Всё что не по любви - неправильно.
Но как мне быть.
- Принять понять и отпустить. Всё что не делается - к лучшему.
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ но это общие фразы.....
консультация психолога
Хотите более конструктивной консультации. Пишите в лс. Совместно обсудим и проанализируем Вашу ситуацию.

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Светлана, здравствуйте! Мне искренне жаль, что ваши отношения сейчас проходят такие испытания и по-женски я Вам сочувствую. Вам сейчас очень больно и трудно справиться со всеми переживаниями. Чтобы не наделать глупостей, находясь в сильных эмоциях, я бы Вам настоятельно рекомендовала визит к психологу. Наша задача как специалистов - поддержать Вас и помочь пережить столь болезненные чувства. Очень похоже, что своего ресурса для того, чтобы справиться с этим шоком Вам не хватает. После того, как Вы проживете шок, несогласие с происходящим и все чувства, с этим связанные, только потом Вы сможете принять сложившуюся ситуацию, посмотреть на нее под другим углом, можно будет что-то поправить, изменить, найти выход. Я готова Вас поддержать, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо большое! как мне с вами связаться?
психолог онлайн
Данные в анкете. Нажмите на имя-фамилию или на фото, и перейдете в анкету.