Парень расстался, но пишет
Здравствуйте. Хотела бы получить ваши советы . Разошлись с парнем. По его инициативе, сказал, что он запутался, не знает чего хочет. Я его люблю очень, хотела его вернуть, говорила с ним. Он отказался, но начал писать, я сказала,чтоб сначала определился, чего он хочет и тогда пусть напишет. Некоторое время не общались. Теперь он мне пишет снова аждый день , но коротко , как дела , как день прошел. При чем в соц сетях еще пишет, что мы вместе, ни он, ни я ничего не удаляли. Не понимаю его и как вести себя , чтобы его вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна. Ответ на поверхности. Если вы хотите с ним быть напишите ему об этом. "Я хочу с тобой быть". Если он ответит: "Я тоже". Следующий вопрос: "Как это будет?"
Если он ответит: "Я не знаю - я запутался" Тогда ответ такой: "Ок, дай мне знать когда распутаешься, и поймешь что хочешь со мной быть. Пока ты не поймешь, я не буду общаться с тобой в сети ". Определите для себя срок сколько вы будете ждать - месяц, год, 10 лет. Хорошо если вы тоже об этом напишите "через месяц, я буду искать другого партнера". Это ваше условие. Все остальное как говориться "от лукавого".
Желаю удачи и мира в душе!
психолог онлайн
Инна, здравствуйте! Лучший способ вернуть мужчину - заняться собой и своей жизнью, и позволить ему побыть наедине с собой и своими мыслями, все взвесить, проанализировать, пожить без Вас. Бывает, что люди по-настоящему что-то начинают ценить, когда потеряют. Позвольте ему потерять Вас и понять ценны ли для него ваши отношения. Отнеситесь с уважением и принятием к его решению. И займитесь собой и наполнением своей жизни разными интересными людьми, событиями, мероприятиями, всякими вкусностями и притностями)
Если я правильно понимаю, Ваш парень снова начал писать после перерыва, когда Вы попросили писать после того, как он определится. Он написал о своем решении? Если нет, Вы ему отвечаете, поддерживаете переписку?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы! Он говорит, что ему плохо, что он не может меня просто так отпустить, но не хочет себя сейчас обременять.. Да, я отвечаю, но переписка очень коротка, ограничивается вопросами как дела, что делаешь. Я уже 2 раза просила его писать, когда определиться, но он все равно пишет через некоторое время то же самое.
психолог онлайн
Ну что ж, во всяком случае он с Вами честен в том, что не хочет себя обременять. Не совсем понятно, правда, чем не хочет обременять - какими-то обязательствами, совместной жизнью или Вы намекали/прямо говорили о создании семьи и свадьбе, может ставили какие-то условия?
консультация психолога
Что значит вернуть?
Стройте отношения как влюблённые живите порознь, и встречайтесь с друг с другом с трепетом в сердце. разрушите эту хрупкую оболочку, упустите любовь.