Ложь, неуважение, безразличие, а я все прощаю и надеюсь, что он исправится и все наладится
Мне 30 лет. Разведена. Есть сын (5 лет). Чуть меньше года живу с мужчиной (36 лет), с которым чувствую себя очень несчастной. Он меня постоянно обманывает: как в работе (работаем в одной сфере и часто пересекаемся), так и в личной жизни. Хотя врет он всем. На вопрос почему он врет отвечает, что специально не врет, просто облажался в 5-ый раз. Но так не бывает. Если человек продолжает развивать или поддерживает начатую ложь, то он осознает, что делает. Последняя его выходка: уехал в Мексику якобы свадьбу друга организовывать. Якобы это очень сложный процесс. Но как выяснилось позже- ничего сложного нет. Своим коллегам он сказал, что давно не отдыхал и упахался на работе. После регистрации оставит друга и поедет кататься по Мексике. Получается обманул и поехал отдыхать без меня. Я не знаю как верить этому человеку и жить с ним.
Пренебрегает мною и моим мнением, тем, что важно для меня. Это очень неприятно. Если ты считаешь человека близким, то как мин будешь считаться с ним. Верно? У меня, к сожалению, иная ситуация.
Если у меня возникают трудности (в том числе финансовые), то я вынуждена обращаться за помощью к посторонним людям, т.к. он никогда не помогает.
Он постоянно забывает мои просьбы и поэтому, естественно, их не выполняет. Я ни в чем не могу на него положиться. Он постоянно меня подводит.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Проблема, видимо, во мне. Я все это терплю. Я прощаю и надеюсь, что после обсуждения проблем он будет вести себя иначе. Какие-то незначительные изменения есть, но этого не достаточно. Я решилась второй раз в своей жизни на отношения и снова провал. В первом браке я прожила 7 лет, 3 года из которых жила как в аду. Во втором случае прошло меньше года, а отношения очень плохие. Но самое ужасное, что я не сдаюсь и продолжаю верить, что все будет хорошо. Об меня вытирают ноги, а я прощаю. И я не могу порвать эти отношения, т.к.чувствую себя еще хуже. Какой-то замкнутый круг. У меня, видимо, присутствует страх остаться одной. Я боюсь одиночества. Мне хочется иметь полноценную семью, в которой мужчина любит и уважает свою жену, может позаботиться о ней и детях. На сегодняшний день после развода я оставила все бывшему мужу и ушла. У меня нет ничего. И сегодня рядом находящийся мужчина по факту ко мне относится плохо, хотя на словах говорит, что любит и строит планы на будущее. Я в полнейшей растерянности, т.к. не знаю, что делать дальше. Я просто плыву по течению...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Если Вы позволяете так к себе относиться, то так и будет, пока Вы не захотите всё поменять. Поменять в себе, в первую очередь. Пока не начнете себя уважать, ценить, дорожить, заботиться о себе, любить, защищать и не допускать неуважительного общения, нарушения Ваших границ, несоблюдения договоренностей. Вас пугает одиночество, но если разобраться - что именно Вас пугает? Ведь гораздо лучше быть нужной себе, чем постоянно не нужной якобы близкому человеку и пребывать в иллюзии отношений, жить в полной неопределенности. Это выматывает и лишает сил. Найдите возможность помочь себе, посмотреть в глаза своим страхам, позволить себе смелость и дерзость приблизиться к своей мечте о полноценной семье. Я готова помочь Вам в этом процессе.
психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению вы не подписались, не могу обратиться по имени.
Вы описали свою историю. Она вызывает сочувствие но и злость также. Ради чего вы страдаете?
В вашем сообщении нет вопроса к психологам. Попробуйте его сформулировать или напишите, чего вы от психолога ожидаете.
психолог онлайн
Вам нужно полюбить себя, но без помощи профессионального психолога очень трудно разобраться в себе и поменяться. Начинать надо с детства почему Вы выбираете поведение жертвы.
Когда появился страх одиночества, наверняка еще в детстве.
Важно так же не перенести эти страхи на Вашего сына.
консультация психолога
Вы надеетесь что он измениться.
- Не измениться.
Вы хотите семью брак.
- Если он этого не хочет, и давно уже у Вас этого нет. Значит он Вам и не даст этого.
У Вас действительно много проблем. Вам нужен психолог, которые поднял бы Вам самооценку, собственную значимость, и уважение, прежде всего к себе.
консультация психолога
А чем остаться одной для Вас хуже чем то, что Вы описываете? Возможно, Вам было бы полезно узнать причины, по которым Вы допускаете и терпите, и прежде всего попадаете в подобные отношения, становясь при этом их заложницей. Но для этого, как уже было отмечено, Вам понадобится работа с психологом.