Парень-друг, коим я его считала до недавнего времени, ведет себя непонятно. То хочет чего-то большего, то теряется на месяцы. Не знаю, что делать, ведь мне он нравится.
Здравствуйте! У меня есть друг- молодой человек, моего возраста. С ним знакома со школы. С тех времен еще он мне нравился, но в силу того, что его интересовали другого типа девочки, ему была не интересна и, возможно, даже противна. Прошли годы после школы, мы потеряли связь, но случайно встретились и стали общаться в интернет-сетях. Затем гуляли, пару раз, не больше. Затем он пропал. В итоге нас опять закинуло в одно место, где он работал и я проходила практику. Сейчас со стороны мне кажется, что ухаживала за ним я- первая звала гулять, делила с ним шоколадки и первая начинала разговоры. На тот момент узнала, что у него была девушка, которая его кинула ради другого, который был постарше и богаче. Он еще не отошел осле отношений. И ему казалось, что я каким-то образом его использую в своих целях. Но это было не так. Мне было тогда 22 года и ни с кем отношений не было. Мы перестали общаться через полтора месяцев активной переписки и встреч, по его инициативе. Он просто меня игнорировал, а я уже готова была к чему-то серьезному. Ничего не получилось. Затем я уехала с места практики. Начала новую жизнь со знакомствами, исканием идеала. Мы долго не виделись и не общались. Но потом он появился опять, стал писать. Я не отказывала ему в общении. Считала, что это хорошая дружба. Он много меня поддерживал и давал советы. Потом опять пропал. Уже на больший срок. И вот только недавно мы стали с ним чаще общаться, опять же по его инициативе. Разговоры у нас уже стали более интимные. Но закрытость с его стороны меня беспокоит. Всегда считала, что парень должен быть инициатором отношений и в данном случае это, скорее всего невозможно. Он приезжал каждую неделю ко мне на протяжении полугода. Мы ни разу не целовались, хотя попытки с его стороны тоже были, а потом как-то все забывалось, да я делала вид, что ничего не замечала. Для меня было странным, что дружба может перейти в отношения, да и на тот момент (года 2 назад) я все-таки искала другие варианты отношений. В итоге, после наших встреч на протяжении последних 5 месяцев я поехала к нему. Он хотел меня, да я тоже была не против до этого, но в итоге мы просто заснули. Он обиделся, стал резким со мной, но не понимал, что причина во мне. Скажу, что разговоры "о нас" велись всегда завуалировано. Я не знаю, что он чувствует. Зато сейчас понимаю, что могла бы терпеть его недостатки, то есть хотела бы быть с ним. А он опять пропал. Мне тяжело дается ожидание, когда же он опять напишет и позовет. Теперь не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Ожидания и полная неизвестность очень выматывают. Человек закрыт, и это Вас все-таки беспокоит. Можно ли будет построить доверительные, теплые отношения с закрытым человеком? Будьте внимательны к своим чувствам и опасениям, не игнорируйте их, не обесценивайте себя. Попробуйте все-таки поговорить открыто - что молодой человек чувствует к Вам, как он видит Ваши отношения, есть ли у них будущее, и если да, то каким он себе его представляет. Так как разговоры "о вас" как паре были завуалированы, и Вы не знаете, что чувствует мужчина, то ведь Вы могли себе что-то придумать и поверить в иллюзию отношений. Все-таки хорошо бы это прояснить. Мужчины, как правило, честны и прямы, чаще мы не хотим смотреть правде в глаза.
консультация психолога
У Вас бесперспективные отношения. Или мужчина сразу загорается женщиной, иди они друзья навсегда. Даже если будет интим дети брак и прочее. вы стучитесь в закрытую дверь.