Помогите!!!не могу решить конфликт между мужем и отцом!
Здравствуйте, расскажу вкратце, год назад мои отец(родной, но с мамой давно не вместе, мы общаемся редко 2-4 раза в год, отношения были нормальные он считает меня маленькой, я позволю, молчу) и так год назад мой отец подрался напал на моего мужа(отец узнал что в начале наших отношений я делала аборт, сейчас жалею о содеянном, но на тот момент это было правильном решением )узнав это в порыве ярости отец хотел убить мужа ничего не спросив и не выяснив. Прошел год с отцом я общалась 1 раз холодно. Муж ненавидит его требует от меня разорвать всяческое общение с ним, обвиняет что ни во что его не ставлю и т д. вот отец приехал опять по новой все эти нервы как между двух огней, в душе его ненавижу (его поступки скорее) и мужа понимаю, но оборвать полностью отношения не могу решится, он совершил очень большую ошибку но каждый заслуживает шанса , мужу объяснять бесполезно ущемленное самолюбие ненависть и злопамятность берет вверх.ПОМОГИТЕ я боюсь потерять мужа..что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый день! Не понятно какую роль в вашем аборте играл муж - он настаивал на аборте или это было ваше решение? Если ваш отец узнал о том, что ваш муж настаивал на аборте, тогда его можно понять, он пытался вас защитить таким образом от плохого обращения, пусть и с опозданием и не спросив вас нужна ли вам его защита. Если же это было ваше решение, то вам нужно поговорить с отцом, объяснить мотивы этого вашего решения. Объяснить мотивы нужно в любом случае, даже если это было решение вашего мужа и вы с ним согласились - объясните почему вы это сделали. Лично для вас что значил этот аборт? Жалею о содеянном и на тот момент это было правильным решением - противоречие, если правильным, то почему жалеете? Не понятно так же за что ненавидите отца (его поступки), похоже что он любит вас и таким образом пытался проявить свою отцовскую заботу. Скажите ему, что вы понимаете его чувства, его боль, что любите его, но это было ваше решение потому что.... Конфликт между мужем и отцом вы решить не сможете, так как это не ваш конфликт, вы можете решить конфликт между вами и отцом. Требование же вашего мужа разорвать с отцом все отношения это попытка решить конфликт с вашим отцом вашими руками. Вы можете принять свое решение как вам теперь общаться с отцом и объяснить это мужу, опять же важно сказать, что понимаете его чувства, его обиду, но это ваш отец, родной человек и сохранение с ним отношений не означает, что вы ни во что не ставите мужа. Удачи вам!
консультация психолога
Боитесь потерять, тогда сделайте так что бы они не общались не виделись и не слышали про существование друг друга.
По хорошему обоим нужно к психологу. Одному прояснить что в жизни так бывает (аборт) другому отпустить обиду.
Дополнение от автора
аборт был моим решением(18 лет, без образования + нестабильные только развивающиеся отношения), отец который "любит" не подошел не спросил не узнал вообще как и что было, просто услышал это и сразу в драку(тем самым как бы обвиняя мужа который не принимал решение) конфликт между мной и отцом он в мой адрес плюнул не спросив не выяснив затем целый год сто из себя обиженного как будто его предали, объяснить бесполезно не понимает абсолютно, хот вернее сказать не слышит не дает сказать. С мужем они до этого конфликта и не общались вообще( он родной отец но воспитал меня другой человек, у нас не такие отношения) муж унижен оскорблен и требует поддержки с моей стороны ведь по сути он то не причем я его понимаю..
Дополнение от автора
если б отец пришел поговорил со мной наорал на меня за сделанное спросил кто решал и что когда это было , а так кто поступает.. я знаю что мои муж поддержал меня в такой ситуации, и я его поддерживаю но он не видит не понимает думает что я бесхарактерная которая не может поддержать семью, его и не может поставить все точки над и.
на счёт обоим к психологу согласна но увы не вариант(((

психолог онлайн
Если отец не хочет Вас слушать, не дает сказать, не понимает, и вживую общение не складывается, напишите ему - как все было, что у Вас на душе, о своих чувствах в связи с этой ситуацией, чего бы Вы хотели в ваших с ним отношениях, можете также упомянуть о важности для Вас отношений с мужем и своем желании, чтобы их отношения наладились, и отправьте или вручите ему это письмо. Изложить мысли на бумаге можно спокойно, без эмоций, и тогда у отца тоже будет возможность спокойно перечитать, может даже несколько раз, обдумать ситуацию, переосмыслить. Надеюсь, ему удастся Вас услышать. Взаимопонимания вам!
консультация психолога
Похоже в данной точке жизни Вам нужно сделать выбор в сторону поддержки человека с которым Вы живете.... а это мужчина которого Вы называете мужем... Родителей не выбирают... Мне понравилась идея коллеги написать отцу письмо.... Вариант. Не факт, что примет конечно. Но ситуация такова, что два мужика в данной точке не договорятся... Хотите сохранить отношения - поддержите мужа... не пытайтесь сделать невозможное- их помирить... Всему свое время... И тут точно разговор должен быть двух мужиков без женщины... Пойдет ли из них кто к психологу- вопрос конечно интересный:))