Как спасти отношения, которые, кажется, зашли в тупик?
Здравствуйте!
Проблема такова: встречаемся с парнем более года, и очень ругаемся. Ругались с самого начала, расходились-сходились миллион раз. Поначалу страсть ослепляла, и казалось, все пройдет, с кем не бывает, притремся. НО..не притираемся совсем. Конечно, стали немного осторожнее относиться к отношениям, но усталость от прошлых ссор дает о себе знать. Он хороший,заботливый,добрый, но очень вспыльчивый.Иногда его психи беспочвенны.И когда я говорю ему,что так не надо поступать, в ответ слышу лишь "найди другого". Меня это жутко злит.У нас бывают периоды, что все замечательно, и это время кажется действительно раем, но потом наступает период жутких ссор, почти каждый день подряд, цепляемся к любой мелочи и тогда он начинает говорить о расставании. Мне очень обидно, потому что я ни разу ему не говорила о том, чтобы расстаться, хотя он в свою очередь вел себя неподобающе..бросал трубку, удалял из соцсети,ревновал к каждому столбу,ругался из-за любой мелочи.Я тоже не ангел,и когда он меня выводит,я пускаю в ход кулаки и слезы, жуткое зрелище наверное..но не суть. Когда мы отдельно друг от друга, мы нормальные, жизнерадостные, адекватные люди, но когда вместе, все вверх дном.У него часто пропадает настроение..
Короче, рассказывать долго, но вопрос состоит в том, как максимально сгладить эту усталость от ссор, как не ругаться? может, пережидать периоды вспышек его гнева и никак не реагировать, как сделать так, чтобы он перестал думать о расставании?
Или все же лучше расстаться и не мучиться никому?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Захватывающая история :) Извените за сарказм, но никак не пойму из вышесказанного чего вы хотите на выходе и хвастаетесь вы или жалуетесь :) Вы говорите о спокойствии и без ссор как то сухо и так задорно рассказываете про кулаки и слезы. А теперь вопрос, уверены ли вы что вам хочется спокойствия? А может ваши игры в двух дерущихся детей это все что есть между вами? Сможете ли вы, каждый как еденица общего целого не выколачивать из другого а брать на себя ответственность? На мой взгляд вам бы повзрослеть, ведь взрослая барышня не подымает руку на мужчину, а мужчина может пойти на партнерский компромис ради своей барышни :) Как говорят в простом народе - совет вам, да любофф :)Ответ отредактирован автором 16-01-2016 18:35:20
консультация психолога
Вам двоим добиться успеха - и обиды пройдут.
от того что Вы оба привязаны к друг другу и зависимы, происходит раздражение ссоры недопонимание.
Вы должны быть как две параллели которые идут друг с друг рядом, но не переплетаются (не ограничивают свободу и личностное пространство друг друга).
психолог онлайн
Здравствуйте, fox95.
Похоже, что ссоры это единственный способ общения, которым владеете вы и ваш мужчина. Можно научиться общаться иначе. Это нелегко и не быстро.
Вы можете развиваться сама, однако если хотите сохранить отношения, лучше обратиться к семейному психологу вместе.
психолог онлайн
Очень похоже, что Ваши конфликты - мнимые. Вы проецируете друг на друга совсем другие фигуры из своего бессознательного и вот с этими другими и ругаетесь. В ходе индивидуальной работы с психологом можно прояснить кто с кем на самом деле конфликтует и из-за чего. Одно это понимание может постепенно свести на "нет" Ваши столь частые ссоры. Также нужно учиться собственной устойчивости, это поможет по-другому реагировать на эмоции партнера. Обращайтесь, если захотите привнести в отношения больше понимания и взаимоуважения, научиться слышать друг друга.
Дополнение от автора
Не знаю, как насчет "ссоры это единственный способ общения, которым владеете вы и ваш мужчина". До этого человека у меня были длительные отношения с другим молодым человеком, и можно сказать, у нас была идиллия. За 2,5 года мы с ним почти не ругались. Мы оба понимали друг друга с полуслова, но недостаток общения и расстояние превратило нас скорее в друзей, я перестала его воспринимать, как своего парня, скорее как друга, с которым можно просто болтать о чем угодно, и который не вызывает никаких движений души, чем просто умиротворение и спокойствие. Комфорт. Да, пожалуй это именно то слово, которое подходит для описания наших отношений. Я подумала, что не смогу жить с человеком, ничего к нему не чувствуя. Возможно, глупо с моей стороны.Возможно, на дружбе все и построено, и это было лучшее, что мне могла дать судьба, но не смогла я так.
Вячеслав, рада, что моя история вас позабавила:)
Не могу отрицать, да, повзрослеть не мешало бы, как мне так и ему, но моя инфантильность - это скорее реакция на его поведение, не могу я сохранять спокойствие, когда мой парень позволяет себе такие выходки.
Точнее, могу, но если постоянно подавлять в себе вспышки гнева, ни к чему хорошему это не приведет.
консультация психолога
Здравствуйте... Буду краток- расстаться, возможно на время.... а это время потратить на десяток психологических консультаций для прояснения ситуации...