Ревность или непонимание?
Добрый день!
Есть у меня вопрос, который очень интересен.
не могу никак успокоиться. Мой парень - мы вместе живем, постоянно с кем-то общается в соц сетях, но все свободное время после работы и в выходные мы проводим вместе.
на вопрос для чего необходим такой поток общения, причина ли во мне(возможно, чем-то не устраиваю или надоедаю), отвечает, что ему необходимо с кем-то общаться, кроме меня.
собственно, я то ему доверяю и не хочется быть тираном, ревнивицей, прячущей "свое" от всех и вся, но при одном звуке приходящего сообщения, я ненавижу буквально каждого, кто ему пишет. будь то друзья или коллеги по работе, или просто люди для общения.
Как справиться со своими эмоциями и нормально ли поведения парня? Я считаю, что это неуважение с его стороны..
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
отвечает, что ему необходимо с кем-то общаться, кроме меня.
- разумный ответ.
Как справиться со своими эмоциями и нормально ли поведения парня?
- Перестать зацикливаться на парне и его жизни. И начать обустраивать свою, всесторонне развивать себя, ставить цели и чего то достигать.
Если просто жить жизнью парня это приведёт к проблемам.
Дополнение от автора
А как быть с постоянным "бзз - бзз"... неизвестно с кем он общается и на какие темы... с другой стороны он общается и при мне и не сильно то это прячет, если бы прятал, можно было бы еще ревновать.
При этом я, например, общаюсь с ним,когда работаю дома, он отвечает на мои фразы, но "бззз" и мгновенно переключается на телефон, не дослушивая мою фразу и даже не переспрашивает, считая, что я ничего не сказала...
неприятно. как объяснить ему это, чтобы понял?
консультация психолога
Добрый день. Соглашусь с мнением коллеги % на 90... От себя хочется добавить вопрос- вы сомневаетесь в своей ценности для него? Для этого есть какие то основания?
Дополнение от автора
Михаил, спасибо за ответ.
Мы планируем семью. Он делает для меня все, что в его силах.
Но это постоянное его общение непонятно с кем все время наталкивает меня на вопрос, может, его что-то не устраивает, или не хватает с моей стороны. В ответ получаю, что он всем доволен, просто хочется общения.
я понимаю, что общение - это хорошо, мы все живем в обществе и биосоциальны, но сидеть при своей девушке на сайте знакомств - даже не знаю как это назвать.

психолог онлайн
Добрый день. Вы не можете переделать своего парня, если он экстраверт и ему необходимо общение. И тогда Вы по-честному должны себе ответить на вопрос: я могу принять его таким какой он есть, целиком, без стремления переделать? Исходя из Вашего ответа будут разные варианты развития событий.
Если что-то Вам не приятно, не приемлемо, не допустимо, то нужно прямо сказать о своих чувствах (без претензий) и о своем желании изменить ситуацию, а, возможно, признаться, что такой формат общения и отношений Вас не устраивает. Но тогда слова должны быть подкреплены действиями. Как Вы сами понимаете, глупо ждать, что Ваш молодой человек изменится под Ваши ожидания. Тогда он будет уже не он.
Хотите ли Вы связать свою судьбу с мужчиной, который будет сидеть на сайтах знакомств, тем самым проявляя к Вам неуважение, а Вы будете чувствовать себя в постоянном напряжении, беспокойстве, страхе и боли от ощущения, что Вас предают? Я правильно понимаю Ваши чувства? Человек, который "делает для меня все, что в его силах", не будет "мгновенно переключаться на телефон, не дослушивая мою фразу и даже не переспрашивать, считая, что я ничего не сказала... "
Что получает Ваш парень в этом общении? Что доказывает сам себе или что пытается заполнить/компенсировать? Для чего ему столько общения? Вы спрашивали у него об этом? Вы можете позадавать ему эти вопросы, чтобы лучше его понять.
консультация психолога
Исходя из ответа- похоже основания есть... Осмелюсь предположить, что у Вас разные взгляды на жизнь на ближайшие лет пять с парнем... Но это в любом случае нужно прояснять... Набраться смелости конечно и быть готовой к любому повороту событий