Зациклена на внешности
Здраствуйте! Я слишком недовольна своей внешностью, хотя не раз мне говорили, что я симпатичная или даже красивая, сама я так не считаю, мне неприятно смотреть на себя в зеркало, постоянно ищу какие-то новые недостатки в себе, эти мысли не дают мне спокойно жить, я сравниваю себя с другими, мне кажется, что я хуже всех своих подруг(хотя они говорят обратное). Также я постоянно рассуждаю о внешности других, нахожу в них недостатки, из-за этого мне очень стыдно, чувствую себя ужасным человеком, я даже думаю о том какие у меня будут дети, на кого похожи и будут ли они красивы или нет, я знаю, что так нельзя и нужно ценить, то что имеешь, а то Бог накажет, но ничего поделать со своими мыслями не могу. Подскажите, что мне делать, пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Из того как Вы описываете ситуацию у Вас проблемы с самооценкой, с принятием себя. Данная проблема решаема, но требует работы над собой. Обратитесь за помощью к психологу. Это обеспечит Вам, как стабильную поддержку, так и лучшее понимание себя. Удачи!
психолог онлайн
я вам на полном серьезе говорю: есть в мире красивее вас, но вы красивее многих в мире. и как вам такое слышать?
психолог онлайн
mart, самооценка основана на идеалах,а идеалы формируют близкое окружение. Если обратитесь к спциалисту, то сможете найти свой голос,а не голос требования другого.
консультация психолога
1. Принять себя, по любить себя.
2. Перестать прививать чувство вины.
За всем этим к психологам.
консультация психолога
Здравствуйте, mart. Сильное и продолжительное недовольство собой имеет более глубокие корни, а выражается у вас через неприятие своей внешности. Думая только о том, как решить вопрос с внешностью, как "думать" о ней по-другому, или не думать вообще - вы пытаетесь "лечить" симптом, но на причину это не повлияет. Постарайтесь найти то, что вы действительно в себе не принимаете, в чем вы считаете себя несовершенной, "неправильной", хуже других, что вам в себе хотелось бы исправить (имеется в виду не во внешности, а в себе как в личности), и поработайте над этим - примите или усовершенствуйте. И поработайте над уверенностью в себе. Это то, что в 100 раз важнее внешнего облика. Вспомните сколько знаменитых женщин, которые в том числе имели успех у мужчин, не были красивыми. Но все они были уверены в себе, знали свои сильные стороны и достоинства, знали как подчеркнуть свои лучшие черты, развивали свои способности, и имели шарм и обаяние. А все это можно в себе развить! Просто решите для себя что для вас имеет бОльшую ценность - иметь красивую внешнюю оболочку, или быть интересной личностью и обаятельной, счастливой женщиной. И работайте над поставленной целью. Успехов вам!