Как не бояться окружающих?
Я всегда боюсь что-то спросить, сказать людям. Всегда я молчу. Все при себе сдерживаю (мнения, вопросы, эмоции)Даже на вопросы иногда отвечаю простым кивком головы или молчанием. (даже если есть что сказать)
Особенно перед группой я теряюсь. Я много раз пробовала заговорить с людьми, но я трясусь, волнуюсь, краснею и долго не прихожу в себя. Из-за этого у меня даже нет друзей. Это у меня началось где-то 7 лет назад, когда я впервые узнала что я была рождена с заячьей губой. Сейчас губы меня как то сильно не напрягают но травма осталась. Из-за того что я беззащитна, я довольно часто становлюсь предметом для рассмешек. Я не могу ответить обидчику, не могу всё в лицо прямо сказать. Только терплю.В итоге впадаю в депрессию... У меня она часто происходит. Никак не могу наладить с кем то отношения, боюсь что обидят и я снова впаду в депрессию.
До того дня я была уверенной и общительной, теперь стала обидчивой, сильно ранимой, неуверенной и замкнутой... Помогите мне вернуть себя
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!Ваш страх окружающих понятен исходя из того ,что вы рассказали о себе, здорово,что вы замечаете дискомфорт связанный с этим в вашей жизни, а это значит, что вы уже встали на путь измений в вашей жизни, я понимаю, что вы хотите уже сейчас уметь справляться с обидчиками и выступать перед группой людей без страха и стыда. Наберитесь немного терпения и попробуйте для начала найти в вашем кругу знакомств такого безопастного человека с которым можна быть уязвимым т.е быть собой (либо обратитесь к специалисту, который с вами пройдет этот путь),а только потом можно подняться на следующую ступеньку ! Не нужно быть уязвимой перед всеми,но рискнуть научиться этому хотябы перед одним человеком, большое удовольствие. Удачи вам!
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Тогда Вы сумеете поселить в своей душе гармонию, и привнести в свою жизнь уверенность в себя и в свои силы.
психолог онлайн
То, что вы описали важно прорабатывать с психологом. у вас низкая самооценка, страх, стыд перед другими людьми. это не решить с помощью письменного ответа. Если готовы к работе - напишите мне по контактам в профиле.
Я работаю с клиентами по скайпу.