Парень тянет время
Добрый день.
Встречаюсь с парнем.Знакомы более 2х лет.У меня есть ребенок от 1го брака.У них сложились неплохие взаимоотношения.И даже первые несколько месяцев дарил ощущение семейной жизни,чем очень удивлял.Но спустя полгода после знакомства расстались по его инициативе,мол устал.Меньше чем через год вернулся,мне с тобой было хорошо.Но я заметила,что он очень злоупотреблял алкоголем. Влюбленная в него,привязанная ли,не знаю уже как все это называть теперь,я жила в ожидании чуда,когда что то решит со своей болезнью.И меня не отпускал,и у меня решимости прекратить это не хватило.Встречались время от времени,в периоды трезвости.Ругалась,убеждала бросить пить.В итоге перед Новым годом,я уже не найдя в себе сил так продолжать дальше,просто поставила перед фактом.И уехала к маме далеко от города.В Новый год сообщил,что закодировался.И приехал ко мне.Мол выбор сделал,чтобы быть со мной.Я вдохновилась,что человек настроен создавать семью,но через несколько дней почувствовала в нем отстраненность,задумчивость,сомнения что ли.В разговоре выяснилось,что он не может решиться на совместное проживание,мол мы ругаемся постоянно(ссоры,в основном провоцируются им,его отношением,что приводит к выяснению отношений).По этой причине я ему сказала,что гостевые отношения,как было до этого,меня не устраивают.Он агрессивно стал говорить,что сомнений у него нет,но его напрягают ссоры.Временами проскакивали слова,что не хочет пока создавать семью,мол года через два,пытался выторговать у меня полгода.Прошу у него честности,-не уверен,давай в разные стороны разбегаться.Пытается дать понять,что разбегаться не хочет,и не понимает почему я так тороплюсь жить совместно.А мне всегда думалось,что если парень заинтересован в женщине,то он в общем то не будет тянуть так откровенно,тем более уже долгое время знаем друг друга.Не понимаю,отчего его нерешительность.Сначала подумала,что агрессия,злость,сомнения-это последствия кодировки,что вполне может и быть конечно.Он на мои вопросы во время наших разговоров(они его раздражают),отвечает,что мол его напрягают эти выяснения и наши постоянные,по его мнению,ссоры и скандалы.Потому и не торопится.Потом вдруг говорит,что его устраивает так,как есть или просит поискать нам другой вариант развития событий.Но категорично отнекивается от совместной жизни,мол не понимает,зачем тороплюсь и почему ставлю его перед фактом.А я просто стабильности и определенности хочу,честности.Вот и получается,что давлю.Пожалуйста,помогите разобраться в ситуации объективно.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вашего МЧ устраивает формат отношений, который сейчас есть, а вы хотите большего- совместного проживания,возможно с последующим замужеством.Скорее всего, если у вас будут продолжаться отношения по типу гостевого брака,он ничего решать не будет.Пока вы говорите о своем недовольстве и ничего не делаете, он не готов брать на себя больше обязательств (как и с алкоголем).Готовы ли вы рисковать отношениями, если скажете и перестанете жить гостевым браком- решать вам.
психолог онлайн
А мне кажется что вы во всем уже разобрались. Вы хотите совместной жизни, а он нет, причины не важны. теперь подумайте: готовы ли вы ждать, пока он созреет. или вам нужен мужчина в доме в ближайшее время? На этом сайте за вас решение никто не примет.
Возможно разрыв отношений - это единственный вариант. как бы больно не было.
Так же мне непонятно или он действительно закодировался, или всё таки вас обманывает на счет алкоголя.
Будет сложно разобраться - пишите, договоримся о о консультациях.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена. Похоже Вы пытаетесь получить от этого мужчины то, чего он не может вам дать. Из ваших слов Вы хотите стабильности, определенности и любви. Ваш мужчина, судя по его поведению, не хочет ни определенности, ни брать ответственность за вас и ваши отношения, так как настаивает на гостевом формате. Постарайтесь признать тот факт, что если ваш мужчина неоднократно говорит о том, что не хочет совместной жизни и его все устраивает, то это действительно его позиция. Также настораживает тот факт, что проблемы с алкоголем он попытался решить только из-за "угрожающих" мер с вашей стороны, то есть ответственность за свое поведение он также не стремиться брать.
Помните, что в начале отношений человек старается показать себя с наилучшей стороны, со временем он уже проявляет себя таким, каким он является в действительности. И лучше он уже не станет, если нет серьезных стимулов меняться.
Подумайте лучше о том, чего вы действительно хотите от отношений, какую вы хотите семью? И честно ответьте себе - тот ли это человек, с которым это возможно? Не из-за страха ли одиночества вы стараетесь всеми силами удержать этого человека? Постарайтесь разобраться именно со своими желаниями и целями, и подумайте какие есть альтернативные варианты для их реализации. Удачи вам!
консультация психолога
Временами проскакивали слова,что не хочет пока создавать семью,мол года через два,пытался выторговать у меня полгода.Прошу у него честности,-не уверен,давай в разные стороны разбегаться.
- Он Вам уже ответил. Что не хочет серьёзных отношений, тем более сейчас и с Вами.
Если вынудите его, это не приведет ник чему хорошему.
Дополнение от автора
Парень действительно закодировался. Но сделано это было на дому и экстренным методом в два дня. Справку от врача показал. Не пьет. До кодировки пил почти ежедневно.