Боязнь измены,навязчивые мысли,ревность
Здравствуйте.Ситуация следующая.стала наблюдать за мужем изменения в плане поведения,секса,мега активный.стала в нем сомневаться.в комп.посмотрела а у него история состоит из одной порно.На одной из фото увидела очень похожую обстановку на нашу комнату...и вот после этого меня погнало...я обсматривала его тело на предмет царапин,проверяла мобильный,восстанавливала удаленные фото,много ругани,хватала документы на развод.настолько была уверена в измене...когда поднимаю вновь этот разговор уже бывает разная реакция,вплоть до того что вытаращивает на меня глаза,выпирает с комнаты,говорит что я сама ищу повод расстаться. У нас 2 детей...если бы не они,я бы ушла без разбирательств.Когда столкнулись с этой ситуацией мне показалось что он испугался,признавался в любви...теперь и дурой назвать может...не знаю в чем проблема....или это мои фантазии,или я не получаю от брака всего что хочу много любви,секса,уважения,понимания,заботы....ко всему прочему бывают запойчики у мужа и есть друзья каких я просто ненавижу.....на почве всего я в последнее время чувствую себя полным ничтожеством...неудачницей....на фоне всех стрессов я очень сильно похудела,я не нравлюсь себе и как мне кажеться и мужу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы находитесь в сложном внутриличностном конфликте и это касается не только ваших отношений с мужем но и вашего отношения к себе и своего целеполагания на будущее. Если касательно ваших сексуальных отношений то на протяжении жизни наши сексуальные пристрастия могут видоизменяться тут важно не скандалить с мужем, а прояснить чтобы он хотел добавить в ваших отношениях, и неплохо разобраться в ваших желаниях в этой области,что вас так пугает в новом эксперименте,почему вы видите в желании изменений,угрозу для своих отношений? Алкоголизм в семье-это тоже серьезная тема для рассмотрения и важно понимать, на сколько остро стоит этот вопрос в вашей семье,но больше всего меня беспокоит ваше недовольсто и неуверенность по отношению к себе. На сайте не возможно разобраться в вашей ситуации односложно,рекомендую вам обратиться к специалисту. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
А и правда чего вам не хватает в отношениях с мужем,говорите ли вы с ним об этом? Возможно у него тоже есть неудовлетворенные потребности и он тоже остается с ними один.Первая реакция возмущения прошла,вам теперь небезопасно и лучше всего понять где каждый из вас сейчас. Для этого стоит начать говорить о себе и о том , что он важен для вас.
консультация психолога
Добрый день.
Вижу у Вас сложная ситуация и нахождение в постоянном стрессе явно не идет на пользу :)
Хочу обратить Ваше внимание на следующее - Вы описали свою "историю", но я не вижу вопроса. Какую помощь Вы хотите? Вы хотите уйти, остаться или что то еще? С чем Вы хотите чтоб Вам помогли?
психолог онлайн
Вам важно начать работу с психологом/психотерапевтом на тему вашей самооценки и страхов.
Если готовы, напишите мне по контактам в профиле, договоримся о консультациях. по переписке этого всего не разобрать точно.
консультация психолога
Решение Вашей проблемы очень простое.
Сместить акцент с мужа на себя.
Реализовать себя и свой потенциал.
Добейтесь успеха - обиды пройдут.
Дополнение от автора
Я очень люблю своего мужа,я очень хочу сохранить свою семью,но меня очень обижает когда он мне врет.Ввиду того что как мне кажеться мы мало общаемся мы перестали говорить как раньше.Может будет звучать по детски,но мне бы оч хотелось вернуть время до брака,чтобы быт нас не сьедал.учитывая последние наши события действительно акцент сместился полностью на мужа,мне порой и детьми не хочеться заниматься,они видят мое настроение,особенно дочь 8 лет и очень переживает...Я поняла что не пе
Дополнение от автора
реживу предательства в виде измены...Эти мысли меня маниакально преследуют особенно на работе,а вдруг он сейчас не один...проходит какое то время,я думаю что буду самой ухоженной,красивой,самой лучшей мамой,любовницей,какая то фраза произнесенная моим может поменять все мои планы...вобщем наверно проблема не столько в семье сколько в неудовлетворенности к себе самой...
консультация психолога
Правильно вы всё говорите.
Ревность маниакальное преследования требования недоверие и прочее нужно всё поэтапно разбирать с психологом, тем самым спасая себя и брак.