Парень упрекает из-за прошлого
Добрый день!
Я Полина (29 лет) и мой парень -Максим (26 лет) постоянно донимает меня прошлым. Мы вместе 1.5 года. Жили в разных городах и пол года как сьехались. В моем городе у меня была большая компания. Мы любим активный отдых и я приглашала Максима провести время со мной и моими друзьями(праздники, поездки, походы).
В компании был Артем, у нас с ним был секс 7 лет назад (это была ошибка и ничего не значило),мы остались друзьями и забыли об этом. Максим был с Артемом знаком и не знал, об этом факте из прошлого. Мы были вместе во время нескольких праздников, походов. В один поход с нами пошел мой бывший Павел со своей девушкой. Я была этому не рада (мы плохо расстались,я против общения с бывшими),но Павла пригласили мои друзья. Я не сказала Максиму, что встречалась с Павлом (мы тогда жили в разных городах и я боялась расстроить Максима, боялась, что он не захочет ехать...) Я очень хотела, чтоб Максим пошел со мной в тот поход, так как тот поход ежегодная традиция и я один из его организаторов. Я мечтала, что появится мужчина, который разделит со мной всю эту красивую природу, все радости. Еще одно 3 года назад я переживала депрессию и у меня была короткая связь с одним парнем (этим я не горжусь да и человек этот был совсем недостойный), который оказался сокурсником Максима, и общие знакомые рассказали ему об этом.
2 месяца назад у нас был разговор о прошлом, и мне задали вопросы,я рассказала о своем прошлом, а он мне о своем. Его история оказалась короче. Я не горжусь всем что было со мной, я совершала ошибки, некоторые люди с которыми я была близка были недостойными, я могу говорить, что выросла в неполноценной семье, что меня не научили, как должны выглядеть нормальные отношения и т.д., но сейчас я повзрослела, сейчас я с Максимом, я верна ему, я прекратила контакты со старыми друзьями и тд. А Максима с тех пор часто "накрывает" ,он становиться холоден, поднимает эту тему, говорит ужасные слова, происходят ссоры, я плачу. Он обвиняет меня в том, что это вообще было, что я его всюду с собой брала и он познакомился с этими людьми. Потом он отходит, просит прощенья, говорит, что любит только меня, что мы это преодолеем, называет себя мелочным и злым, потом стоит мне сказать что-то неосторожное, что можно связать с этой темой и снова скандал.
Скажите, я могу ему как-то помочь? Или он не сможет это пережить и единственным выходом будет расстаться? Очень нелегко жить так как сейчас. Видеть какие эмоции испытывает Максим...Пожалуйста помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
Как я поняла из Вашего рассказа, всё что лично Вы можете делать, Вы и так делаете.
К сожалению Вы не можете помочь любимому преодолеть его проблему, потому что Вы - участница ситуации.
Его неуверенность к себе, фантазии о том, что "в него кто-то тычет пальцем" и ревность ему стоит преодолеть в работе с психологом.
консультация психолога
Вы спали как минимум с тремя, и все они кто бывший, кто друг, кто нынешний. Это всё бардак.
- Гендерной дружбы нет.
- Что бы парень был с Вами, он должен победить своё эго. Но я не вижу что бы это игра стоила свеч. Перспектив в Ваших я не вижу, когда Вы все живёте и общаетесь как одна дружная семейка.
консультация психолога
Полина, добрый день. Ваш прошлое это Ваше прошлое. Вы не сделали ничего такого, чего нужно стыдиться.
Вашего Максима можно понять, это наверняка не просто узнавать такие подробности из прошлого своей девушки.
Но тут нужно понимать чего на самом деле боится мужчина в такой ситуации. Он боится не цифр в разделе "итого", он боится сравнения в сексе, он боится того, что у Вас остались какие то к "бывшим".
Если Вы выбираете оставаться с Максимум, то рецепт действий вытекает из страхов и придется Вам побыть своему парню психотерапевтом и поработать с его страхами по принципу угасания условной связи :)
1. По возможности оградите своего парня от общения с бывшими или общими друзьями. Знакомить текущего парня с бывшими не всегда хорошая идея даже для активного отдыха :)
2. Покажите ему, что он лучший в первую очередь в сексе. Я, из скромности своей, не буду расписывать детали :)
Будут вопросы - пишите.
Удачи :)
психолог онлайн
У вашего парня что-то не так с самооценкой. это ненормально, что он живет прошлым. Если есть возможность - порекомендуйте ему пройти курс психотерапии. Если он против такого, тогда обратитесь вы к психологу и начните искать варианты как помочь своей поддержкой вашему парню.
расстаться всегда успеете, но если вы пишите это, значит вам ценны ваши отношения.
Дополнение от автора
Большое спасибо за рекомендации!
К сожалению о общении с психологом Максим и слышать не хочет, буду пробовать аккуратно действовать своими силами(
Единственное Артур Кагроман пропустил в моем письме момент о том, что я прекратила любые контакты со старыми друзьми и знакомыми, поэтому немного не понимаю почему "игра не стоит свеч"?
психолог онлайн
Тогда вам успеха, потому что ваш случай - это как раз в вашем парне есть какая-то неудовлетворенность своей жизнью и он ищет вашу вину в прошлом....
Жить важно настоящим, ради будущего, особенно если отношения ценны. Он своим поведением разрушает ваши отношения.
Если нужна будет помощь - пишите!
Дополнение от автора
Большое спасибо за рекомендации!
психолог онлайн
Полина ситуация в которой вы оказались держится на том что вы чувствуете себя виноватой за свое прошлое и это, как бы несознательно, дает вашему парню возможность вас упрекать, нет вины нет упрека. Как избавиться от чувства вины, это другое. Рассказывать все на чистоту, ведь это тоже делается для успокоение совести из-за чувства вины, иначе вы бы оставили пару секретов себе. Это не призыв к вранью, поймите меня правильно. Просто вы дали парню роль судьи, спасителя, а себе оставили роль виноватой. Если вы не виноваты, а так оно и есть, то что бы вы сказали своему парню?
консультация психолога
"Дрова- дровами", а жизнь продолжается... "Бывших"- уберите из настоящего... Просто поставьте себя на его место- Ваша реакция? Зачем ранить человека...