Незапланированная беременность
Здравствуйте! Моя история стара как мир- жили вместе уже год как, говорил что поженимся в сентябре- октябре ( как получит квартиру), я забеременела, а он говорит или "или я, или ребёнок". Мне 29 лет, ему 35. Моя первая беременность, абортов не было. В браке никто не состоял, и это первый мужчина в жизни которому я доверилась, с которым спала не предохранялась. Хотя все риски мы обсудили, и он заверил меня, что никогда скажет об аборте. Какие эмоции и что творилось со мной, я не буду описывать, только он настаивает на аборте и во всем меня винит, т.к он оказывается не готов. Сейчас он переехал в общежитие. Пару дней назад приехал пьяный, говорил что соскучился,что меня не хватает, что я самая лучшая, что обожает мой запах и т.д. Сегодня пишет :" я категорически не готов" Хотя он сам поднял эту тему . На его слова я написал, что я тоже не готова к многому, я многое не знаю и мне страшно, только я готова нести ответственность за это. Я многие совершала ошибки в жизни, и никогда от них не отказывалась. Мы знали что это могло случится, мы обсудили это заранее, и я изначально тебе говорила, что понимаю какая это ответственность и давить на тебя, заставлять, обвинять или осуждать я не собираюсь. Я в постель ложилась с любимым мужчиной, я ему доверилась и убивать его ребёнка я не буду.
Может у меня срабатывает защитная реакция, только я из излишне эмоциональной стала какой-то рассудительной. Если бы раньше случилось бы что-то подобное я бы просто его не подпустила к себе, полностью прекратила с ним общение. Сейчас я его не отталкиваю, выслушиваю, стараюсь понять его. У меня нет ни злости, ни негатива по отношению к нему. Хотя он знает что стала на учёт, какие анализы, результаты. Сам звонит и интересуется этим. Я сама ни пишу, ни звоню первой. Даю ему время разобраться, хотя в глубине души надеюсь и верю что все будет хорошо у нас.
Помогите мне разобраться почему мужчины так реагируют, и как правильно вести себя с ним. Я понимаю, что это все индивидуально и однозначного ответа нет. Спасибо Вам!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Евеліна Годор
Здравствуйте,МАри!
Вы ведете себя мудро,поддерживая общение с вашим мужчиной.Похоже ваша беременность его шокировала,он то приходит к вам,то убегает.Что конкретно его так пугает, надо спрашивать у него. Возможно все случилось для него слишком быстро,ему надо время привыкнуть и осознать.
Так как беременность для вас желанная,берегите себя,находите поддержку у своих подруг,общайтесь с вашим мужчиной,рассказывайте о себе.Вы все делаете правильно.
психолог онлайн
Добрый день! Вам сейчас не легко, но Вы большая умница и очень мудрая женщина. Конечно сказать заочно почему Ваш мужчина так себя ведёт невозможно, есть фантазия, возможно у него было сложное детство, травмирующая ситуация в детстве и теперь бессознательно он боится повторения со своими детьми. Пока Вы можете мягко поддерживать его, дать ему время осознать, что он будет отцом, что появится маленький человечек, который будет его любить всегда. Удачи вам!
консультация психолога
я забеременела, а он говорит или "или я, или ребёнок".
- Мне кажется Вы уже приняли решение. И мне так же кажется что судьба Ваших отношений уже предрешена.
Вы не сможете его простить на подсознательном уровне независимо от того, сделаете Вы аборт или нет.
Там и там Вы будете жить с чувством что Вас предали.
Эта ситуация, показало Вам, каковы на самом деле виды и намерения были у мужчины по отношению к Вам, то есть - потребительские.
Если потребительские, о каких чувствах может идти речь?
психолог онлайн
Рожайте. Не будет его, будет другой мужчина в вашей жизни, который вас полюбит и вашего ребенка и будет более ответственным. Например я не понимаю мужчину, который в 35 лет говорит - я не готов к ответственности за семью. Он же не принудительно в постель к вам без защиты ложился, правильно?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы ведете себя как мудрая, рассудительная женщина. Похоже, Ваш муж испугался ответственности. Так бывает. Для мужчины- появление в семье ребенка- это большая ответственность, ведь все ляжет на его плечи, особенно поначалу, - обеспечить жену и ребенка, помогать нянчить,кормить, лечить, воспитывать. Это большой труд. А если еще и мужчина- психологически не взрослая личность ( страхи какие-то из своей родительской семьи вынес или не было примера поведения ответственного и " взрослого " отца, или что-то другое), тогда этот страх ответственности усиливается. Мне показалось из Вашего поста, что Ваш муж, благодаря Вашей неспешности и мудрости, постепенно привыкает к той мысли, что это не только страшно,-быть отцом, но и очень интересно ! Поэтому и сам звонит и интересуется - как Вы стали на учет, как сдали анализы, какие результаты этих анализов . Вы правильно делаете, что не давите на него морально,а даете возможность самому разобраться и свыкнуться с мыслью, что скоро он станет отцом. В его 35 лет- уже очень пора ! ) Желаю Вам хорошего здоровья, терпенья,внутренней устойчивости и веры в себя !