Страх посмотреть в глаза мужчинам
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: я начала замечать ,что не могу смотреть в глаза мужчинам таким , как одноклассники,одногруппники, да и прохожим тоже.А родным могу.( Дяде ,дедушке,братья ) У
меня какой-то патологический страх. При разговоре с одногруппниками стараюсь смотреть в глаза девчонкам или на переносицу мальчикам если разговариваю с парнем. Скажите, как мне перестать, так вести себя? Как перестать бояться? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ірина Ігорівна Сняданко
Здравствуйте! Такие вопросы задают мне девушки, приходящие на консультацию ко мне. В Вашем случае, речь может идти не о страхе, страх - это как маска. Под ним скрывается стыд. Стыд сильнее страха. Стыд от взросления и в том взрослении изменение желаний и потребностей. Эмоции сильнее энергетически. И становится невыносимо их выдерживать. Стыд за себя, за то, как Вы будутет приняты и будете ли.Что о Вас подумают. И еще важно, включается эротическая, сексуальная энергия. Вы растете и физиология изменяется.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы написали, что легко можете смотреть в глаза Вашим родным мужчинам- дяде, дедушке, братьям. А про отца не написали. Есть ли у Вас отец, и если есть, какие у Вас с ним отношения ?
консультация психолога
Вы описываете последствия пережитого страха и стресса. Почему это с Вами происходит, и связи с чем, предмет консультации.
психолог онлайн
С причинами вашего страха нужно разбираться в работе с психологом. выбирайте специалиста и начинайте работу.
Я и мои коллеги (многие), поддерживаем работу с клиентами по скайпу, если готовы - пишите.
Дополнение от автора
Отца у меня нет ине когда не было.
консультация психолога
Я спросила потому, что почувствовала это. Дело в том, что отец для девочки- это фигура безопасности. Если девочка с детства видит и ощущает теплый и любящий взгляд отца, она потом не боится встречаться взглядами с другими мужчинами. У нее вообще меньше страхов перед жизнью. А страх сковывает нас изнутри. Понимаю Вас потому, что сама росла без отца, он умер, когда мне было три года. Помню, как в школе я сильно боялась учителя географии.Он мне, видимо, напоминал отца. Теперь, занимаясь психологией, я знаю, что дети берут вину на себя за то, что папа бросил маму или умер. Я тогда сидела на уроках географии, съежившись от страха, никакой материал в голову не лез, конечно. Потом я выросла, приехала в Одессу и пошла в плаванье на пассажирском пароходе. Я была в четырех кругосветных плаваньях,мы заходили в разные порты по всему земному шару, но географию я, как не знала, так и не знаю до сих пор. ) Такова сила детского страха. Захотелось поделиться с Вами своей историей. Знаете, на психотерапии человек получает другой опыт. Опыт безоценочного принятия, уважения к своей жизненной истории, искреннего интереса со стороны другого человека- психотерапевта. И страхи начинают таять. Исчезать. На их место приходит уверенность, устойчивость, знания о себе, уважение и любовь к себе, смелость, любопытство и интерес, как к своей жизни, так и к чужим жизням. Так что решайтесь на психотерапию. Я работаю по скайпу , и мы можем с Вами работать. Пишите.
психолог онлайн
Представьте себе картину что вы посмотрели в глаза парню, что тогда произойдет? Что означает для вас посмотреть в глаза мужчине? Ведь если бы это ничего не означало то вы бы посмотрели как смотрите в глаза девушкам.