Ужасная ревность. Как быть
Здравствуйте! Мне 19, столкнулась с такой проблемой. Очень сильно ревную свою подругу. При чем, как и к другим девушкам, так и к ее новому парню.
Конечно головой я понимаю, что я веду себя как эгоист, но меня жутко начало раздражать то, что она ездит с ночевками к подруге детства. Близко они не общались уже несколько лет.
Дело в том, что мы с ней расставались на 10 месяцев, из-за войны она уехала с семьей, а я осталась в городе. Оставшись я по ее просьбам всячески поддерживала ее бабушку, всегда помогала держать им связь через меня и тд. Хочу отметить, что к Ане я относилась как к сестре. Все тайны, все события даже горе и беду вместе переживали.
И вот по приезду началось. Вечные разъезды по ее «бывшим » друзьям, которые никогда не интересовались где она, что она и как она.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Ведь уже до ссор серьезных из-за этого доходит. Хоть она и говорит, что я незаменимый для нее человек....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
"она говорит, что я незаменимый для нее человек"
Так цените это!
А дружба предполагает уважительные отношения на равных и свободу выбора, мнения, предпочтений...
Может подруге стало "тесно" в Ваших с ней отношениях, не хватает легкости, спонтанности... Это все она и добирает в других отношениях. А у Вас с подругой все очень серьезно, строго...
Она не Ваша собственность и не зависимый от Вас человек, имеет право на свои личные разносторонние интересы и жить так, как считает нужным.
Займитесь собой в свободное от подруги время, впустите в свою жизнь что-то новое, увлекитесь чем-то позитивным и поделитесь в подругой этими ощущениями! Думаю, ей будет интересно узнать от Вас что-то другое, чем просто выяснять отношения и выслушивать претензии... Не зацикливайтесь на подруге, она делает свои выборы в жизни и имеет на это право, также, как и Вы.
Ваши отношения станут теплее, когда появится в них больше взаимопонимания и уважения к личностным границам каждого...
консультация психолога
Вы страдаете потому что -
1. Привязаны зависимы к человеку.
2. Не реализованы и неосуществленны сами по себе.
3. Несчастливы сами по себе.
4. Испытываете чувство неблагодарности по отношению к Вам.
Вам нужно изменить эти пункты.
Чем больше Вы проявляете свою обеспокоенность данной ситуации своей подруге, тем больше подруга бежит к друзьям и делает то что Вас злит. Всё очень просто.
Как только Вы станете независимы ни отчего, в том числе и от подруги, уже не Вы к ней, а она к Вам будет тянуться. Уже её поведение и отношение к Вам измениться.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
А чего хотите вы? Что в вашей жизни кроме отношений с ней?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обида. То, что Вы описали - это обида на неблагодарность. Вы ожидали от подруги какого-то иного проявления благодарности. И, скорее всего, Вы чувствуете себя обманутой.
Но ведь выбор остаться или уехать Вы делали сами, вне зависимости от подруги. Помогали её бабушке просто потому, что Вы - порядочный, отзывчивый человек. Присвойте себе свои хорошие качества, почувствуйте себя великодушной и сильной, тогда Вам отпустит желание получить какую-то компенсацию от подруги и Вы просто сможете снова радоваться, что она у Вас есть.
Скорее всего, тогда и она перестанет чувствовать это напряженное ожидание от Вас и ей будет хотеться побольше с Вами общаться и она перестанет убегать от Вас к малознакомым людям.
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Добрый день.
Безусловно корень вашей проблемы в идее "брать-давать". Из вашего письма видно, что вы многое давали своей подруге по собственному, как я понимаю, желанию. И соответственно, хотите получить такое же отношение в ответ. Ее вы воспринимаете исключетельной для себя и хотите остаться исключительной для нее. Могу предположить, что из-за этого у вас нет других блшизких друзей, ваши мысли постоянно находятся рядом с подругой. Но, не все люди видят отношения так, как вы. Не все люди хотят сближаться настолько сильно.
Я бы поисследовала следующие вопросы:
Какие у вас отношения с матерью?Близкие или нет?
Какие вы испытываете чувства, когда вас отвергают или предпочитают другого человека? Было ли когда-то такое в вашей жизни?Как вы с этим справлялись?
Ну и конечно же, в последствии должен сместиься фокус внимания с подруги и рассредоточится между несколькими людьми или увлечениями. Но это может произойти потом, когда будет проработана основная проблема.