Все раздражает
Здравствуйте! У меня есть проблема. Дело в том,что я ненавижу людей.Они дико раздражают,постоянно смотрят. И я очень ненавижу своих одногрупников. Они бесят!Вечно выпендриваются,несут такую ту чушь.Постояннохвастаются тем,что бухат алкоголь,курят и не выходят из клубов и вписках.Считают что они круче всех.Я из группы не скем не общаюсь,нахожусь сама по себе,читаю или пишу что нибудь. В жизни у меня нет и не было настоящих друзей,только приятели. А вообще я дорожу дружбой. Но не скем не могу подружиться. А потом на все забиваю и хожу сама по себе.Ну а после становиться обидно.Я понимаю что с этим ножно что то делать,но я не знаю что и как. Прошу дайте хотябы совет.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Уважаемая, Nadin! Вся хитрость в вашем вопросе – это ваше отношение к людям. Люди держаться подальше от тех, от кого идет энергия ненависти. Они держаться ближе к тем, от кого чувствуется любовь. Вы не сможете изменить одногрупников, они будут жить своей жизнью и дальше.
Обычно, люди которые чувствуют в себя ненависть, когда-то пережили такое же отношение к себе. Это могло быть постоянная необоснованная критика, физическое или психологические насилие, насмешки, оскорбления и осуждения. В результате такого отношения в сердце рождается ненависть.
Однако есть хорошая новость, ваше отношение вы можете поменять. Найдите в своем сердце ту часть которая любит других людей. Не за то, что они делают или не делают, а просто, потому что они есть. Точно также как вы можете любить домашних животных, птиц, деревья, солнце и небо. Человек это часть природы. Люди по своей природе хорошие, их поведение бывает плохим. И еще одно, любовь к другим начинается с любви к себе. Любите себя.
Я вспомнил, одну практику для развития любви. Сядьте в тихом месте, где вам никто не помешает. В течение 5 -10 минут глубоко дышите и расслабляйтесь. Когда почувствуете спокойствие. Желайте все счастья. Просто про себя говорите: «желаю всем счастья». Наблюдайте за своими ощущениями и понаблюдайте, как изменится ваше отношение к другим и их отношение к вам. Делайте эту практику каждый день, на протяжении месяца.
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
Попробуйте найти интерес к людям. причем не к одногруппникам, а к тем, кто вам близок по интересам и привычкам. Когда найдете новых друзей, больше с ними общайтесь и возможно ненависть к людям станет меньше. Если нет - попросите родителей оплатить вашу работу с психологом.
А как вам в одиночестве, комфортно?
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы