прошу совета
Здравствуйте,посоветуйте,что делать при следующей ситуации.Одна девушка творческой профессии в свои 27лет вдруг впечатлилась талантом и человеческими качествами молодого музыканта,которому 19лет.Но не смотря на молодость он серьезный и умный человек.Вначале она думала,что эта привязанность похожа на материнский инстинкт,но потом поняла,что видит в нем какую-то родственную душу и что с таким человеком провела бы всю жизнь.Проблема в том,что подобное поведение свойственно подросткам.Но как быть если мечты далеки от реальности,ведь нельзя жить в романтических иллюзиях? Заранее спасибо. Буду ждать ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Уважаемая, Динара. Такое поведение не есть проблемой. Людей к друг другу влечет – так устроен мир. Отношения могут строиться между людьми разного возраста. Нужно учитывать разницу, возможно, обговорить нюансы. В мире существует огромное количество отношений, в которых партнеры имеют неравный возраст. И эти отношения приносят удовольствие обоим партнерам, а также приносят хорошие плоды – например творческий подъем или хороших детей. В том случае, когда мечты далеки от реальности, необходимо совершать действия по направлению к своей мечте и проверять результаты. Делать это до тех пор, пока вы не приблизитесь к своим мечтам вплотную. Большинство явлений в настоящем – это результат фантазий в прошлом. Верьте в себя и наслаждайтесь жизнью. Живите в реальности и двигайтесь к своим мечтам.
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Динара. Какое поведение свойственно подросткам? И, что именно смущает Вас в этих отношениях?
психолог онлайн
Динара, совсем непонятно кто вы приходитесь и почему такое спрашиваете. Тянет человека к другому - это достойно внимания и уважения. Про поведение. которое свойственно подросткам не понял вашей мысли... Какую помощь ВЫ хотите здесь получить?
консультация психолога
Вас смущает разница в возрасте?
консультация психолога
она думала,что эта привязанность похожа на материнский инстинкт,но потом поняла,что видит в нем какую-то родственную душу и что с таким человеком провела бы всю жизнь
- Это будет "казаться" только в начале отношений.