проблемы с родителями
Добрый вечер!Помогите,пожалуйста,разобраться как поступить в следующей ситуации:мои родители(мама-68 лет,отец-72)живут вместе, но у них отвратительные отношения.Они всегда были плохими, но сейчас хуже всего. Кроме того они еще работают в одной организации (мама-руководитель,отец-сторож).Они или не разговаривают совсем или ссорятся.Мирить пробовали - на диалог не идут.У отца в прошлом году была опреация (онко)-к счастью все прошло хорошо,но...в этой операции он винит маму,поскольку в свое время он ездил по заработкам и отрабатывал долги моего брата(с братом мы родные только по маме)и сильно мерз и у него началось заболевание,которое потом переросло в онкозаболевание.Мама винит отца в том, что брат вырос непутевым-якобы,если бы она с ним не сошлась, а занималась братом,у него в жизни все было бы хорошо. Отец на маму зол и постоянно совершает нападки-врывается к ней в комнату,кричит,что уволит ее с работы,сует нос во все дела на работе,которые его не касаются,в принципе,тоесть всячески сгоняет злость и постоянно себя накручивает.Мама постоянно звонит мне, чтобы я успокоила отца,говорит,что хочет умереть,что что-то с собой сделает,потому что я ее не защищаю от отца.Говорит:"Забери его к себе",я не могу с ним жить. Это твой отец и забирай его.Почему я должна с ним мучиться"(Ко мне он переезжать не хочет-я уже предлагала,хотя,в принципе,не согласна с маминой позицией).Я живу в другом городе с мужем и двумя маленькими (3 года)детьми.У отца характер действительно скверный и он и меня сразу начинает учить как жить,везде сует свой нос, но я сразу даю отпор и он обижается и говорит, что жить со мной не хочет.Сегодня ситуация: мы все по очереди болеем гриппом,дочка 6 дней уже на антибиотиках - пошло осложнение,я переболела на ногах,у сына 5 день температура выше 39, кашель ужасный(мы пол ночи не спали),у мужа температура-пошел утром в поликлинику.Я просыпаюсь утром ( в 10 утра)от вибрации мобильного и слышу как открываются уже двери и муж кричит-ты почему трубку не берешь? Твои родители звонят,что не могут к тебе дозвониться, и я не могу-уже думал что-то случилось.Я говорю: мы спали-ты слышал, что малой кашлял и была температура высокая и мы не спал ночью(муж спит в другой комнате, так как все больны). Звоню отцу, что спали-он ничего не расскаывал. Звоню маме, что спали, потому что ночью бегали с ребенком и тут выясняется,почему они так звонили-опять был скандал и опять я должна разбираться с отцом. Позвонила-опять покричала на отца.Как мне выйти из этого ада?Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ольга Евгеньева Болдырева
Катя, все сложно и все просто. Сложно - это ситуация в которой вы находитесь и сложно из нее выбраться, просто - это то, что мать выбрала себе в мужья вашего отца и должна и обязана нести ответственность за свой выбор, а не вы. Ваша очередь после ее и только в том случае когда отец не сможет себя сам обеспечивать и содержать. Пока он работает, то вас не касается как живет другой взрослый человек и с кем ссорится. Можно даже сказать что дети не имеют права вмешиваться в отношения родителей, а если родители их туда вмешивают, то тоже не правы. Конечно от родителя может поступать крик о помощи, но не "забери его", а как мене справиться с этой ситуацией. Поскольку эти ссоры- это их спектакль и их сцена и они получают удовольствие от нанесения обид друг другу.