Страсть ушла.
Доброго времени суток! Вопрос мой стар,как мир: как разжечь страсть в муже? Ну не подходят мне такие советы,как ролевые игры или "знакомится заново") Да,раньше страсть была безумная,сейчас прошло больше трех лет, и в последнее время совсем с этих все плохо. Но странно,Что я хочу больше,чем муж,а может муж уже совсем не так долго,как раньше... Плохо и скучно,что так и будет теперь всю жизнь. Я младше мужа на 10 лет,может у него либидо с моим не сходится? Я конечно как и все женщины,дома в спортивной одежде,не в платьях хожу,но ухаживаю за волосами и маникюр/педикюр регулярно. Спасибо всем заранее за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена, мне кажется это закономерное развитие отношений. Со временем страсть уходит и ее сменяет более спокойная любовь, нежность, привязанность.
Я так понимаю, что кроме этого претензий к мужу нет. Что именно вас не устраивает? Количество секса? Качество? Муж перестал вам внимание уделять вообще?
консультация психолога
Здравствуйте, вот это последнее время, о котором вы пишете, когда началось? Что тогда происходило в ваших отношениях, в вашей жизни и жизни мужа? Что сейчас с вашими отношениями в целом, не касаясь сексуальной сферы? Что с вашей к нему страстью? Не изменилась? Вас беспокоит именно отсутствие страсти или сексуального желания в целом? Пока похоже вы как-то в одиночку пытаетесь разобраться с этой проблемой, но важно поговорить с мужем, только он знает что стало с его страстью и почему. Если он признает что есть проблема попробуйте вместе поискать способы решения. Можно сходить на консультацию к сексологу вдвоем. Кстати дома не обязательно всегда ходить в спортивной одежде, иногда можно и в платьях или другой сексуальной одежде. Но опять же это конечно можно пробовать, но самое главное это откровенный разговор. Говорите с мужем о себе, своих чувствах и потребностях, избегайте упреков, претензий и обвинений. Удачи Вам!
психолог онлайн
да, бывает страсть уходит. а вы общались с мужем на эту тему? что он говорит об изменениях в ваших отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте, Елена. Возможно, в вашем случае, на место страсти пришла скука. Мужская страсть и влечение очень нуждается в новизне, в переменах, и это далеко не в первую очередь касается внешности. После трех лет внешностью и новой одеждой вы его не "зажжете". Главное - это эмоции. Какие эмоции преобладают в вашей жизни? В вас самой? В вашем общении с мужем? Если их мало, они однообразны - ему становится скучно, все предсказуемо, к такой женщине не влечет. Чтобы его тянуло к вам - научитесь создавать атмосферу удовольствия вокруг вас, радостных эмоций, вдохновения и интереса - не на словах, на уровне эмоций! Это будет затягивать его в ваше "поле", создаст новый интерес, стимул, это "обещание удовольствия", которое вы транслируете через ваш эмоциональный настрой будет тянуть его к вам как к магниту. Попробуйте и спокойно поговорить с мужем, но если все же он не объяснит причину, или же вы услышите, что его "все устраивает" - начните все же с себя. Зажгите себя, и этим вы зажжете своего мужчину. Удачи вам!
консультация психолога
У Вас вопрос не к психологам, а к природе. Почему проходят чувства? Почему уходит любовь?
Природа Вам отвечает, потому что всё в этом мире не стоит на месте, реки впадают в озёра, озёра впадают в океаны.
И только человек грустит и страдает, потому что привязывается.
На востоке говорят - Нет привязанности, нет страданий.