расставание
Рассталась с парнем , официально о расставании не было сказано , но я сделала чтобы он мне больше не звонил и он не звонит. Он вынудил своим поведением , сказать ему обидные слова , я так думаю что искал повод . Это очень обидно, разве нельзя по хорошему расстаться .Чувствую себя плохо душевно и физически , так как я привыкла к нему за 5 лет отношений а может и не только привыкла . Ведь он мне нравился . Теперь же хочется плакать , мир в сером цвете , ничего не хочется и сильная обида на него. Как пережить эту обиду и расставание с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Уважаемая, Яна. Вы переживаете горе от утраты отношений. Вы встречались с ним достаточно долго, чтобы привыкнуть. Теперь вы разрываете эту привычку, или лучше сказать разорвали близкие отношения. В этом случае нормально плакать и печалиться. Обычно горевание по отношениям, длиться достаточно долго от полу года до года. Поэтому то, что сейчас с вами происходит – это нормально. Позвольте слезам смочить этот разрыва. Как он произошел – это не имеет значение. "Выплачьтесь" вволю. Позвольте слезам принести облегчение, как летний свежий дождь приносит облегчение засушенной земле. Плачьте столько, сколько вам нужно. Хоть каждый день. Хорошо, когда рядом будет кто-то близкий, если нет, то не беда. После того, как поплачете, сделайте глубокий вдох, осмотрите внимательно комнату, в которой вы плакали. И снова глубокий вдох, полностью расслабьте свое тело. Повторите это несколько раз. После занимайтесь своими делами. Можете повторять «сеансы слез» каждый день. Делайте это с любовью и заботой к себе.
Да кстати, слезы считаются лучшим успокоительным. Лучше, чем медицинские препараты.
Удачи вам и мира в душе!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Сергей ..но срок от полгода до года меня не устраивает . Как мгновенно перестать думать о нем ?. Я не хочу тратить так много своего времени на переживания !. Тем более я считаю он не заслужил моих страданий так долго .Но как выкинуть из головы его ..чтоб побыстрее за день за два ... как стереть из памяти типа его не было никогда ..
Дополнение от автора
неужели нет никаких способов избавится быстро от мыслей и обиды ..почему я должна плакать каждый день изза того кто не стоит этого .
психолог онлайн
Сергей Анатольевич Кухарук
Яна, вы хотите нереального - не чувствовать. Боль, обида, разочарование тяжело переживаются, но без проживания этих чувств вы не сможете отпустить ситуацию и жить дальше.
Если вам очень сложно одной сейчас, выберите психолога и поработайте с ним, чтобы быстрее и легче перенести этот период
психолог онлайн
Мне жаль, Яна. Но быстрее навряд ли. 5 лет - это большой срок. Я подчеркиваю, что это нужно не ему, а вам, что бы могли возродить в себе чувство любви, чтобы вы смогли любить потом. Вы льете слезы не о нем, а об отношениях. О своих чувствах, о своих мечтах, которым уже не суждено реализоваться. О своих первых моментах близости. О том как познакомились, о первом поцелуе. О флирте. О тепле, о любви. Вы это потеряли. Вот это стоит оплакать. Это необходимо для того, чтобы вы смогли сделать "работу над ошибками" и со следующим партнером не повторить их.
Дополнение от автора
не согласна . я все же постараюсь сделать это быстро и обойтись без помощи .
Дополнение от автора
не было никаких мечт и планов на будущее . он не свободен.
психолог онлайн
Яна, скорее всего я вас не понял. Если вы хотите, чтобы вам помогли напишите больше о том, что произошло и пожалуйста, четко сформулируйте вопрос. Я перечитываю ваш вопрос. Возможно нужно сфокусироваться не на печали, а на гневе. Это только интуитивные гипотезы, из - за недостатка информации. На пишите мне лично и можно обсудить то, что происходит.
Дополнение от автора
спасибо Сергей ..да мне было стыдно рассказывать все ..так как в основном идет осуждение к женщинам таким как я .. то есть во-первых встречающихся с женатыми и во вторых с меркантильным интересом . Но он мне все равно нравился . хоть я бы и не встречалась бы просто так с ним .потому что сам факт того что я сохраняю чужой брак вызывал во мне негатив - который гасился его постоянной мат.поддержкой . изза которой я и затеяла разрыв . так как он не дал вовремя денег . Я теперь в подвешенном состоянии . я не знаю позвонит он не позвонит теперь. такие ссоры уже не первый раз . я не могу сдерживать раздражение если он не выполняет свои обязательства на счет денег . вернее во времени . я не знаю причин по которым он их вовремя не дал . фин.кризис ли может по нему бьет а может жаль ему становится их. но то что сейчас происходит я не хочу терпеть и боюсь что он снова позвонит . это болезненные зависимые от его денег отношения потому что я алчная и жадная и он периодами манипулирует этим . если он например простит мои оскорбления и начнет пытаться помирится . мне придется затребовать сумму намного больше чем обычно .за то что он мне потрепал нервы . но а вообще я думаю что для меня лучше чтоб он исчез навсегда ..такие моменты как сейчас мне приносят страдания .И чтобы стало еще яснее то деньги были все таки на 2-м месте после него . То есть сама по себе его личность была значима для меня . хоть я в любом случае не была бы с ним просто так да и вообще с кем либо ..
Дополнение от автора
мне тяжело от него отказываться так как замену найти тяжело - чтобы и нравился во всем и + была материальная помощь. не знаю какой выход в моей ситуации...
психолог онлайн
Яна, ваш вопрос какой? Если вы не задаете вопрос вы скидываете ответственность за то, что бы думать на меня или на других психологов. Я вас по человечески понимаю и сочувствую. Я могу вам оказать психологическую помощь через скайп. В таком режиме,как сейчас, через сайт - это очень неудобно.
Дополнение от автора
ну вот если этот урод даст денег , тогда и поговорим через скайп . тратить свои кровные изза проблем с ним я не буду ПРИНЦИПИАЛЬНО.
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.Много растерянности у Вас. Вы проживаете сейчас множественный кризис. Кризис возраста( Вам 30 лет,Вы не замужем и 5 лет в отношениях с женатым мужчиной), кризис отношений, похоже, финансовый (раз так зависите от денег своего мужчины),может, социальный( есть ли у Вас работа и нравится ли она Вам, в посте не сказано, и, вообще, чем еще живете, кроме этих отношений). В этом разобраться самой невозможно. Хорошо,конечно, что Вы плачете, не держите в себе боль. Но дело в том, что слезы в одиночку бесконечны.Только в диалоге с другим человеком на место слез приходит осознание того, что же на самом деле происходит со мной.Появляется картина реальности моей настоящей жизни и теперешнего положения. Вам ни за что не должно быть стыдно.Стыд- это очень удобное социальное чувство,но в психологии это чувство говорит о том, что человек в чем-то предает себя, он не соответствует самому себе. Это Ваша жизнь и Вы проживаете ее так, как можете. Психотерапия тем и уникальна, что здесь не работают социальные нормы, а есть уважение и принятие той жизни, которой живет клиент и желание помочь ему облегчить ее, найти вместе с ним его ресурсы и возможности, которые улучшат качество его жизни, принесут комфорт в душе. Вы пишите про себя, что алчная и жадная. Но жадность появляется от страха. Ваши страхи хорошо бы поисследовать на психотерапии.Например, чего боитесь так оторваться от денег своего мужчины ? Может, не верите в себя, или что-то другое ?
Дополнение от автора
нет Марина , не совсем так .во первых я финансово независима . так легче манипулировать мужчинами и получать то что нужно . Жадность и алчность не от страха а от слабости перед легкими деньгами . Именно перед легкими .. я почему стала отказываться от этих отношений .потому что его деньги перестали быть легкими , вызывая во мне раздражение он стал манипулировать и кормить завтраками .. завтра дам завтра ..и это мне не легко . я не могу ждать . я хочу здесь и сейчас . и тогда это будут легкие деньги .Раньше было - он должен их . и так и было . В последний раз получилось что я их жду и он понимал это . а ждала я не изза того что мне есть нечего а вот просто хотела чтоб он сделал по-моему . он не сделал ..и мое раздражение стало настолько сильным что я поняла что больше так не могу .
консультация психолога
Я, ж, говорю, кризис отношений у вас. Хорошо, что чувствуете раздражение. Злость- это энергия перемен. Похоже, что до этого Вы строили с ним отношения по каким-то Вашим детским привычкам. Сейчас топну ножкой, обижусь и получу сразу все- здесь и сейчас ) А взрослые люди должны постоянно договариваться. Иногда выдерживать сильное напряжение при этом. Прояснять друг с другом- кто чего хочет, кто кому чего может дать, а чего не может и, почему? Если не может дать это, то, может что-то другое дать взамен? Если один договор нарушился, выстраивать следующий. Торговаться, а не обижаться. Может, после этой кризисной ситуации и у вас с ним будет так получаться?
Дополнение от автора
а зачем мне напряжение .я не хочу трепать себе нервы и я готова расстаться тем более нет ради чего терпеть это напряжение и раздражение .. нет ни будущего ничего ...если бы это были очень значимые для меня суммы то возможно бы и терпела а так не вижу смысла ..отношения бесперспективны . его деньги незначительны (я о количестве). так чего же ради я буду раздражаться ..
консультация психолога
Выбор в любом случае, за Вами ! Жизнь- это выбор ! )
консультация психолога
Просто не хватило мужество у ВАС уважительно расстаться и проститься.
Вам остаётся это -
1. Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
или это -
2. выбрать психолога и написать ему.
Дополнение от автора
спасибо Артур а почему забыть все плохое ? почему не наоборот .