Часто думаю о том, что смерть лучше жизни.
Постоянно в голову лезут такие мысли, особенно после ссоры с близкими. Хочу просто потерять память, чтобы забыть те гадости, которые они мне говорили, забыть все плохое и неприятное, что было в моей жизни. Вчера опять накурился- выкурил пачку "Примы", а с утра наглотался успокоительных таблеток. Хочу взять в долг денег у серьезных людей, которые в случае невозврата и убить могут. К чему это все приведет?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте. Мы живем с Вами в Украине, где больше 10 лет работали политические технологии под названием " Атомизация общества ". Древние люди называли это " Разделяй и властвуй ". То есть поселение среди людей таких чувств, как страх, ненависть, вражда, зависть, которые способствуют тому, что человек начинает не замечать и ненавидеть близких ему людей, а поскольку, ничего , кроме близости, в нашей жизни нет, человеку этому становится одиноко, он проживает много бессилия и непереносимости. Захотелось Вам это сказать после Ваших слов, что после ссоры с близкими Вы часто думаете, что смерть лучше жизни. Пишу это Вам в поддержку. В большей или меньшей степени сейчас это проживает каждый. " Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя",- говорил Ленин. Более того, больше двух лет мы живем в состоянии войны. Много страха. Страх блокирует все чувства, сжимает нас изнутри, делая невозможным замечать другого человека. Постарайтесь, все же, найти себе близкого по духу человека, который будет понимать, выслушивать Вас и поддерживать. Это не обязательно должен быть родственник. Родственники часто " стравливают " свои токсичные чувства на своих близких, как на более безопасный объект. Ну, типа, чужой может и в морду дать за такие слова, а свой потерпит.
Дополнение от автора
Марина Юрьевна, если говорить о себе, то я живу в Крыму, который последние два года стал Россией. Думаете, там лучше? Ничего подобного.
По крайней мере, если говорить обо мне и моих близких. Если в Украине наши конфликты носили приемлемый характер, а я не реагировал на их несправедливость по отношению ко мне, то в России все стало абсолютно по-другому.

психолог онлайн
Добрый день! Хочется узнать для чего планирует взять большую сумму? Это решение как выход из конфликта с родственниками?
психолог онлайн
самый простой способ - это уйти из жизни. Таким образом вы снимаете с себя всю ответственность за всё, что вас окружает в этой жизни. А как вам вариант:
остаться жить и начать постепенно разбираться со своими чувствами и работать над собой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется поддержать Вас и не могу найти слов. Понимаю, что сейчас в Вашей жизни сложный период, и самому с ним справляться очень тяжело. Рекомендую обратиться за поддержкой к психологу. Кроме того, подумаете, кто сейчас из близких или знакомых мог бы стать для Вас поддержкой?
Дополнение от автора
Юлия Александровна, возможно, куплю квартиру на эти деньги и поживу хорошо. Во-вторых, как-то читал вопрос "Хочу умереть"на "Ответах@mail.ru"
и ответ на него "Денег в долг возьми побольше".
Дополнение от автора
Огромное Вам всем спасибо!Понимаете, мои проблемы вместе с осознанием того, что кому-то гораздо хуже, приводят меня к мыслям о несправедливости этого мира и сравнению жизни и смерти в пользу смерти. Кроме того, боюсь, что однажды не справлюсь со своими эмоциями и окажусь в тюрьме(или в психушке) за убийство самых близких по крови людей(родителей, бабушки, дяди по маминой линии), поэтому считаю, что уж лучше убить самого себя, чем кого-то из них. К сожалению, реальной поддержки мне сейчас ждать неоткуда, разве что за исключением некоторых гораздо более дальних родственников и друзей нашей семьи, которые хоть и не предоставят жилье, но посочувствуют и поддержат морально, что уже не так уж мало.
консультация психолога
Верю Вам, потому, что сама из Симферополя, каждый год летом бываю там.Последний раз была в июле. Несвобода там очень чувствуется, как будто дышать нечем. Принимайте какое-то решение и действуйте. Я в свое время оттуда уехала в Одессу и пошла в загранплавание. Это было очень непросто, решиться на это.Но теперь понимаю, что правильно тогда поступила. Желаю Вам смелости, решительности, желания и сил бороться за себя, быть бережным и заботливым к себе .
Дополнение от автора
Если Вы в курсе, то благодаря украинским националистам и отсутствию противодействия со стороны официальных властей обеих стран, Крым сейчас без света. Так вот, стараюсь редко бывать дома: ухожу на вокзал и курю. Там все-таки поспокойнее, чем с близкими дома.
консультация психолога
Самоубийство- это окончательное решение временных проблем. Помните, что проблемы у Вас временные, из них точно есть выход.Главное- не отчаивайтесь и не падайте духом. Хорошо, что у Вас есть друзья и дальние родственники, которые могут поддержать и посочувствовать.Это разгружает психику от непереносимых чувств и прибавляет жизненных сил. Не бойтесь обращаться к людям за разной помощью- моральной, психологической, материальной.
консультация психолога
Этот сайт не про политику. Хотя сейчас мы все затянуты в нее .
консультация психолога
Прочтите это -
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
и это -
Михаил Литвак: 20 советов, которые помогут в решении многих жизненных вопросов
Михаил Литвак, один из признанных психологов и врачей-психотерапевтов международного уровня, разработал и первым начал применять на практике систему разрешения конфликтов «психологическое айкидо».
Главная цель этой концепции – научиться разбираться в людях и в себе. Мы публикуем 20 советов известного психолога, которые помогут в решении многих жизненных вопросов:
1. Никто никого не бросает, просто кто-то уходит вперед. Тот, кто отстал, считает, что его бросили.
2. Грызи гранит науки, а не глотку своему ближнему, если уж хочется что-то грызть.
3. Депрессия для того и дана человеку, чтобы подумать о себе.
4. Если человек ничего хорошего не может сказать о себе, а сказать хочется, он начинает говорить плохое о других.
5. Если вы хорошо думаете о себе, зачем же вам нужно, чтобы еще кто-то хорошо думал о вас.
6. Делай, что хочешь, и не спрашивай разрешений. Вдруг откажут.
7. Лучше общаться с хорошей книгой, чем с пустым человеком.
8. Способность любить и хорошо переносить одиночество – показатель духовной зрелости. Все самое лучшее мы делаем, когда находимся в одиночестве.
9. Я не знаю пути к успеху. Но я знаю путь к неудаче — это желание понравиться всем.
10. Нет мужской или женской логики, есть умение или неумение грамотно мыслить.
11. Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало. Справься с ним — остальные разбегутся.
12. С друзьями общаться приятно, а с врагами — полезно.
13. Есть единственная уважительная причина разрыва отношений и увольнения с работы — невозможность личностного роста в сложившихся условиях.
14. Незрелая личность часто знает, но не умеет. Зрелая не только знает, но и умеет. Поэтому незрелая личность критикует, а зрелая делает.
15. Делись только радостью и с друзьями, и с врагами. Друг порадуется, враг огорчится.
16. Не гонись за счастьем, а найди то место, где оно водится. И счастье само тебя найдет. Могу подсказать то место, где водится твое счастье, — это ты сам. А путь к нему — максимальное развитие всех своих способностей.
17. Счастье — это «побочный продукт» правильно организованной деятельности.
18. Если ты кому-то хочешь что-то доказать — значит, ты живешь ради того, кому хочешь это доказать. Если ты живешь ради себя, то тогда нет необходимости кому-то что-то доказывать.
19. Мечты — это голоса наших способностей. Вот я не мечтаю петь в опере. Нет ни голоса, ни слуха. А если бы мечтал, то, следовательно, эту мечту подогревали бы мои способности. Следовательно, попытался бы попасть в оперу. Просто нужно подумать, как эту мечту осуществить. Здесь главное — не торопиться, тогда получится довольно быстро. Хорошо, когда человек может о себе сказать следующее: «Я только тем и занимаюсь, что пытаюсь осуществить свои мечты».
20. Добейся успеха — пройдут обиды.