Проблемы с папой
Сразу извиняюсь за мою плохую русский. У меня детские обеды на папу. С детства после смерти мамы я стала делать всю работу по доме, а моя сестра умели избегала ее и папа важав это нормально, потому что я была мамина дочь, сестра папы. Папа много пил после смерти и кричив, были и хорошие моменты. Со временем я начала чувствовать себя прислугой в доме, убороч приготовь и много не говори. Я не выдержала переехала отдельная жизнь. Вышла замуж ..стала счастливее !! Финансовая папа мало того еще не питримував меня а важав, что мы с мужем имеем поддерживать его. Перед росписью когда к нам ехали знакомиться семья он мало того что ничего не помог он важав что я сама должна все оплатить. На роспись он ничего нам не подарил! Хотя у него есть как бы постоянная женщина, которой он периодически изменяет он в день рождения дарить подарки. Поихзалы мы с мужем за границу высылаю ему периодически деньги. И так получилось что он попросил заплатить за него долг за машину. Он одолжил деньги у своей женщины я согласилась помочь по частям. Выслала раз он не знал протратив. Позвоните когда вышлю во второй ..кажу сейчас могу Менчу не получается. Он говорит мало не подходит. Как-то не хорошо. Я говорю подожди хоть месяц, он сказал говори прямо даешь или нет, а то сам искать ..я разозлилась сказала как хоть ждать ищи сам. Он бросил трубку и теперь не хочет со мной говорить. Вся его разговор сводится мне ничего от тебя не надо. Папа мой женщин разводить на деньги. Помню эту его тактику когда он смеялся и казав..я не буду принимать трубку сама прибежит принесет. Я хочу с ним помириться но боюсь что он совсем остыл и просто использует меня. Как понять его? Как налогодиты отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Соня. Видно, что вам нелегко, вы хотите построить хорошие отношения с отцом. Но скажите, как долго ваши отношения далеки от доверительных и дружеских? Из вашего рассказа, видно, что уже много лет вы видите, как ваш отец использует других женщин, и вас также. Как понять человека? Смотрите на действия человека, на его поступки, и меньше на слова. Похоже ваш отец не старался построить с вами гармоничные отношения, или относиться к вам лучше. Вы действительно верите, что он будет относится к вам по-другому?
Возможно вам стоит принять его таким, какой он есть на самом деле. Не обманывайте себя, не стройте иллюзий, что взрослый, сложившийся человек вдруг изменится. А нужны ли вам такие отношения, где вы нужны только для материальной поддержки, при этом вы не видите к себе даже уважения - решать вам.
Также настораживает, что вы потребности вашего отца ставите выше своих собственных, и вашей семьи, ведь вы уже вместе с мужем решаете проблемы вашего отца. Здесь нарушается вопрос ваших личностных границ. Где ваша жизнь, ваша семейная жизнь с мужем, и жизнь вашего отца - вы должны разграничить. Если сложно разобраться самой, обратитесь к специалистам. Но в любом случае, решите для себя главное - чего хотите именно ВЫ для себя? При каких условиях, вы будете себя чувствовать счастливей? Что для этого нужно сделать или изменить? И двигайтесь в эту сторону. Удачи вам!

психолог онлайн
А зачем вам мириться с папой? Не совсем понимаю. Чего от него ожидаете?
консультация психолога
Здравствуйте. Ваш русский вполне понятный.
Проблему у людей начинаются тогда, когда люди живут вместе, или когда кто то зависит от мнения другого.
Отец должен видится с теми с кем ему комфортно, Вы с теми с кем Вам комфортно. Это нормально.
Вы не можете изменить другого человека, или его отношение к Вам.
Вы можете изменить своё отношение к этому. Просто дарить любовь добро ласку этому человеку, и ничего не ждать от него взамен.
И не пытайтесь ему угодить, угодить кому либо в этой жизни - неблагодарное занятие. И бессмысленное, требования и запросы будут только расти.
консультация психолога
Скажите, а с мужем у Вас какие отношения?
Дополнение от автора
Муж у меня самый лучший. Очень хороший. Я его очень люблю. И всем спасибо я дз папе и просто сказала, что он меня обидел. Папа перезвонил и мы поговорили он извинился. Очень долго говорили высказала все наболевшее и полекшало.
консультация психолога
Думаю Вы и Папу любите.... Мало же Вам нужно.... Померились хорошо.... Тут скорее на долго ли???