Отношения на расстоянии
Здравствуйте! Познакомились с парнем через интернет. Он старше меня на 10 лет. Он живет в другой стране. Общались с переменным успехом месяцев 5 (редко), потом парень приехал познакомиться, после приехал ко мне на долгое время. Все было хорошо, ухаживал, отлично общались, потом я приехала проведать его на пару недель. Тоже все было отлично. Но теперь парень переезжает в другую страну на долго и очень далеко, едет он туда просто путешествовать. Он пригласил меня с собой, но я не могу бросить дела дома, учебу, работу. Он предложил отношения на расстоянии. Я бы еще поняла если бы он ехал по работе, а так едет просто путешествовать и не берет в учет мои дела дома. Мы знакомы меньше года, в серьезных отношениях больше месяца, он толком так еще не разобрался в своих чувствах ко мне, просто говорит что я хорошая, веселая, умная. Мне не подходят такие отношения, я не могу ждать его так долго, а он не хочет идти на компромиссы и ждет от меня что я все брошу ради него (хотя у него самого нет никаких проблем переехать жить в мой город на время пока я учусь, так он говорил раньше). Я чувствую себя обманутой. Такое чувство что мной просто пользуются. Как мне решить эту проблему? Как объяснить что отношения на расстоянии не для меня. В парня я влюблена, но бросать все ради него я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Александровна Слободянюк
А в чем вы обмануты? Вы изначально согласились на отношения на расстоянии. МЧ приезжал к вам, проявлял чувства, сейчас пригласил вас с собой путешествовать. Не думаю, что человеку, к которому нет чувств и которым пользуются, предлагают вместе путешествовать.
Вы сами пишите, что не готовы бросить все ради него, отношения такие вас не устраивают, но при этом пишите, что именно МЧ не идет на компромиссы. А какой компромисс вы хотите? Чтобы он отказался от своих планов, желаний путешествовать, потому что вам так хочется? Компромисс ли это?
консультация психолога
он толком так еще не разобрался в своих чувствах ко мне, просто говорит что я хорошая, веселая, умная
- Вот и всё. У Вас выбора не много. Или Вы едите с ним, и как то отношения сближаются (хотя не факт! судя посему просто у него на уме флирт)
- Или Вы переводите отношение на виртуальные (на расстояние) и так будь что будет. Время покажет.
Он Вам ничем не обязан, Вы ему не обязаны. Отношения поверхностные, по крайне мере парень так хочет.
Будут вопросы - пишите. Я работаю с иностранцами.
Дополнение от автора
Дополнения: на отношения на расстоянии я не подписывалась. Он сам проявлял во всем инициативу,сам сказал, что может жить в моем городе! Обманута. Так как считала что пока у меня есть неоконченные дела, он (как и говорил) смог бы прожить у меня в городе пару месяцев и потом бы мы вместе поехали по программе.
Дополнение к 2-му психологу: он даже познакомил меня со своей семьей, поетому ето не просто "флирт". Хотя, может это все было, что бы я поверила в его "серьезные" намерения? если бы парень был дейсвительно влюблен, он бы поступил таким образом, что бы у меня не было никаких проблем по учебе??
В любом случае, спасибо за Ваши комментарии. Буду рада увидеть новые комментарии на помощь мне!
консультация психолога
Ситуацию нужно разбирать. Будут вопросы - пишите в лс.
психолог онлайн
Так как считала что пока у меня есть неоконченные дела, он (как и говорил) смог бы прожить у меня в городе пару месяцев и потом бы мы вместе поехали по программе.
Вы что-то посчитали, сами себе решили, но при чем тут МЧ? Вы обмануты сами собой - тем что придумали и нафантазировали.
если бы парень был дейсвительно влюблен, он бы поступил таким образом, что бы у меня не было никаких проблем по учебе??
МЧ должен сделать так, чтобы у вас не было проблем в учебе, он должен считаться с тем, что вы не готовы все бросить ради отношений, что вы не готовы к отношениях на расстоянии. А что должны вы своему МЧ?
Вы не готовы принимать во внимание его желания, потребности, интересы. Весьма эгоистично.
Буду рада увидеть новые комментарии на помощь мне!
А каких комментарии вы хотите увидеть? Что вы во всем правы, а МЧ нет? И что вам это даст?
И на какую помощь вы рассчитываете?
психолог онлайн
Отношения на расстоянии - это действительно сложно. А у меня интерес: а почему вы отказались поехать с ним в другую страну за новыми впечатлениями? Как минимум это проверка отношения - максимум, возможно это изменит вашу жизнь. расскажите подробнее о ваших помехах. А то пишите: люблю, но так не готова и ехать не хочу...