муж говорит что я его не возбуждаю
Добрый день.
Полтора месяца назад у насис мужем родился второй ребенок. За месяц до родов пропал секс. Я очень хотела, он говорил что ему страшно.
Я очень ждала когда пройдет 6 недель, когда можно будет близость, но оказалось он этого не хочет.
Он присутствовал на родах, но сказал что ему очень понравилось. Со своими друзьями отмечая рождение сына, сказал что уже хочет третьего ребенка.
Я быстро востановила форму. Выгляжу хорошо, каждый день макияж. Не хожу немытая и не ухоженая.
Но он говорит что любит, хочет заботиться, но это все. Говорит что относиться ко мне больше как другу.
Я не знаю как быть. Не понимаю как такое может быть. Полтора месяца назад хотеть третьего ребенка, строить планы. Собирались дом строить, а теперь....
Не знаю что делать.
Он не очень то переживает. Говорит детей жалко. Говорит что нет страха если представляет что я уйду.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Кристина, добрый вечер!
Вы знаете, иногда послеродовая депрессия возникает не только у женщин.
Ваш муж был свидетелем того, что прекрасно по сути, но может шокировать. Некоторые мужчины действительно бояться сексуальных отнощений с женщинами после того, ведь зрелище не типичное.
Мне кажется, Вам стоит пойти вместе с супругом на семейную психотерапию и отработать последние несколько месяцев. Чего он ожидал, что изменилось.
Это очень распространенная реакция мужчины после партнерских родов, потому не стоит принимать попешных решений.
Вам главное - заняться постепенным восстановлением. Себя и отношений с супругом. Найдите психотерапевта и займитесь этим.
Желаю вам успехов и семейного счастья!
Дополнение от автора
Я тоже думала что у него реакция такая на роды. На то что теперь я мама которая кормит ребенка грудью. Но он говорит что все началось еще до родов.
психолог онлайн
Тогда стоит выяснить под наблюдением профессионала, когда и почему это произошло. Он даст оценку и поможет в этой ситуации)
психолог онлайн
Кристина здравствуйте.
Согласен с коллегой - без помощи семейного терапевта будет сложно.
Так не бывает, чтобы РАЗ - и все поломалось . .
Наверняка какие-то важные потребности в паре не удовлетворялись, их нужно обнаружить и понять, а можете ли давать друг другу то, что партнер ожидает. Если нет, то чем компенсировать.
Важно понять как устроена ваша пара : партнер - партнер; папа - дочка; мама - сын; Перекосы могли за годы совместной жизни выравняться, а как быть в новых ролях, вполне возможно что обоим сложно.
Не важно сколько мы вам тут советов и раздумий напихаем. Каждая пара уникальна и неповторима, за годы работы с парами убедился твердо в этом. Поэтому шаблоны или советы малоэффективны.Вы вправе отказаться, сославшись на малыша, отсутствие времени, денег. Но с терапевтом ваши шансы вырастают в разы.
консультация психолога
Скорее всего у мужа прошли чувства. Он должен побыть один и собрать себя воедино, наполниться любовью. Ваши отношения нужно перезагружать.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
дайте мужу время. но будьте рядом. если он не сможет разобраться в чувствах своих сам - возможно нужна ему консультация психолога. Что-то произошло, но он не хочет вам открывать правду. так резко чувства не проходят, поверьте моему опыту.
Будут вопросы - пишите.