Как расстаться друзьями с отцом моего ребенка?
Добрый день, в моей жизни возникла сложная ситуация, поэтому решила обратиться к Вам.
Предыстория: мы встречались с Артёмом несколько лет. Не все гладко шло, но нас объединяло желание завести ребенка и воспоминания о былых замечательных моментах. Некоторое время мы старались и ничего не получалось. В результате мы разошлись. При этом, он пустился в гулянки с друзьями и новые знакомства. А я тяжело переживала разрыв, было больно и обидно, я разочаровалась в этом человеке. Через несколько недель я узнала, что беременна. Ребенку я очень рада и жду его появления с необычайным вдохновением и трепетом!
Так как мы оба этого хотели, я рассказала Артему о том, что жду от него ребенка. Он был очень рад и предложил восстановить отношения.
И вроде бы мы вместе. Но отношения совсем не клеятся. Помощи от него никакой (я говорю не о деньгах, а хотя бы о простой заботе) За полгода они не то что лучше не стали, они стали даже хуже. Видимся редко, когда видимся или общаемся - обязательно ругаемся. Он вызывает у меня только раздражение и я не могу ничего с этим поделать. Поэтому не вижу смысла узаконивать наши отношения.
На сегодняшний день. Как только начинаю разговор с просьбами оставить меня в покое, он сразу начинает кричать "как ты можешь такое говорить". Артем не хочет отпускать меня как "жену" и считает меня своей во всех смыслах, а я не хочу с ним быть.
Если бы он не был отцом моего ребенка (в ожидании которого я сейчас нахожусь) , то возможно было бы как то проще расстаться и не обязательно друзьями. Но в такой ситуации я ума никак не приложу что делать. Я и с ним быть не хочу и ребенка лишать отца не хочу, а как разграничить эти отношения и объяснить это Артему не знаю.
Подскажите , пожалуйста, из чего исходить в данной ситуации , чтобы обойтись минимальными "жертвами"
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,Ирина!
У вас непростое положение.Вы беременны и вы решили расстаться с отцом вашего будущего ребенка.Что вас так раздражает в вашем МЧ? Что для вас изменится в лучшую сторону, если вы с ним расстанетесь, почему это важно сделать прямо сейчас? Есть ли кто-то, кто вам будет помогать когда вы родите ребенка? Если вы окончательно решили расстаться с МЧ и не можете с ним поговорить, можно вдвоем прийти к психологу или вам самой, если он откажется.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина, Вам надо окончательно решить в какой роли Вы хотите видеть рядом этого мужчину. Если только в роли отца, откровенно поговорите со своим мужчиной, подберите слова, что бы он не чувствовал себя полностью отвергнутым, поверьте, что ребёнку лучше, когда родители друзья, пусть и не живут вместе, чем это одна семья, но все ненавидят друг друга и ребёнок это чувствует. Можно попробовать так , может в будущем с рождением ребёнка ваши чувства друг к другу изменятся и Вы сможете быть вместе.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья Михайловна , Вы отлично поняли мой вопрос. Теперь я уверенна, что желание оставить Артема в своей жизни и жизни ребенка как отца - это разумное решение.
А вот с "решить окончательно" и "подобрать слова" - это уже сложнее. Первое потому, что "не чужие люди", а второе потому, что ему будет сложно понять и принять это, а мне объяснить.
психолог онлайн
Когда у Вас появится ребёнок, Вам надо будет многое объяснять и ко многому подбирать слова. Считайте это репетицией. Будет сложно обращайтесь, возможны консультации по скайпу, Вы сейчас в сложном положении и поэтому создать для себя зону комфорта это важно. Удачи Вам.
консультация психолога
Донашивайте и рожайте семьёй. Дальше будет видно. нечего Вам стрессы, ребёнка пожалейте.
психолог онлайн
Общий ребенок - это и общая ответственность. если вы решили быть вместе ради ребенка, поговорите с Артёмом о его ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ваш комфорт и покой. это и про деньги и про помощь и про мужскую помощь... А то пока понятно что делаете вы ради своего ребенка, но не понятно его участие в вашем общем процессе.
Будут вопросы - обращайтесь. с радостью вас поддержу.