стоит ли довериться своим чувствам
Доброго времени суток! Начну с предыстории: 6 лет назад я ушла от мужа. Сейчас одна, воспитываю сына и работаю в школе. Зарплата правда не ахти - полную ставку пока не предоставляют. Одной трудно. Всегда мечтала уехать из Украины, причём, уже давно. И вот однажды я познакомилась в интернете с молодым мужчиной из России. В сети он бывает редко, но за несколько месяцев мы успели узнать друг о друге много чего - и между нами установились довольно доверительные отношения. Он даже звонит мне, хоть и дорого... Смешно сказать, но постепенно я стала в него влюбляться, причём вполне серьёзно, учитывая то, что со мной это происходит впервые (даже мужа своего ни разу не любила). Судя по всему, человек он хороший (по крайней мере, так подсказывает сердце). Даже когда слышу голос - с ума схожу... Сейчас он зовёт меня к себе - говорит, "если будет проблема с деньгами на дорогу, помогу, только приезжай - красивую жизнь не обещаю, но постараюсь быть хорошим мужем". Говорит это прямо, без прикрас. Я предупредила, что с "прицепом", но он сказал, что будет рад нам обоим. Не знаю, что делать - безумно хочу к нему, только о нём думаю. Я говорила о нём маме. Но она всегда во всём видит подвох. Не боишься, мол, что он тебя втянет во что-то? Вдруг он маньяк? Или влезешь в какую-то жуткую историю - а я тебе помочь не смогу, потому что далеко и т.д.! К стати, здесь у меня тоже воздыхатель. Хотя я вообще не хочу его, не смотря на его напористость. Тем более сейчас я и сердцем и душой - с тем, далёким. Может быть, я влюблена только в образ (хотя, мне кажется, он такой, какой есть - даже некоторые недостатки не скрывает), Я доверяю ему... Но как только мама скажет "это бред!", "не делай глупостей!" - всё! Наступает замешательство. Я и с Украины хочу уехать, и с любимым быть, и чтобы у сына отец был (настоящий отец - бывший муж - с рождения не признавал его, мальчик понятия не имеет, что такое папа) но эти постоянные предостережения со стороны родных приводят меня в ступор и я действительно не знаю, что делать. Мама мне: лучше выходи замуж за этого - который бегает к тебе - у него аж две квартиры. А у того есть ли своя - неизвестно. Но с одной стороны, если есть желание что-то изменить - надо действовать, не задумываясь... С другой - начинаю думать, взвешивать, маяться... а надо ли мне это? А вдруг, моё мнение о нём действительно ошибочно? Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации. Нужно ли мне сейчас слушаться своего сердца, доверившись малознакомому человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы ничего не пишете о том, встречались ли вы в реальной жизни?
консультация психолога
Вы давно решили учительница. Надо ехать. Пробуйте. Свои ошибки лучше, чужих советов. Только та Вы будете расти.
Всегда выбирайте себе человека сердцем.
психолог онлайн
По вашей истории он не обещает золотых гор, довольно открыто говорит что и не богат и недостатки есть. Даже если вы влюбились только в образ (а оно так и есть), неужели вам не хочется проверить насколько он совпадает с реальностью?)
Люди часто упускают возможности в жизни, вам я желаю использовать каждую возможность для поиска счастья в жизни. Езжайте, смотрите. остаться в одиночестве всегда успеете.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется, что мама Вас отговаривает и пугает, потому что сама напугана - боится остаться одна. Но Ваша судьба только в Ваших руках. Вы не обязаны жертвовать своей жизнью ради удобства мамы. Возможно, Вам с мамой нужно поговорить по душам, объяснить ей насколько Вам нужна её поддержка и понимание в данной ситуации, что может Вы действительно вернетесь обратно, но что Вам важно пойти за своим сердцем и проверить - чтобы не жалеть всю оставшуюся жизнь и не винить себя, маму, если отношения с другими МЧ так и не сложатся. Но доверяйте не только чувствам, а и здравому смыслу. Смотрите на действия и поступки мужчины, а не только на слова. Удачи и любви Вам!
психолог онлайн
lena lee, здравствуйте.
Как я поняла из вашего текста, вы еще ни разу не встречались в реальной жизни. Если это так, то соглашусь с вами, что вы влюбились в образ или иначе в своюфантазию о нам, а не в реального человека. Жить вам прийдется с реальным. Мать вас блокирует и хочет внести эту реальность в ваше представление о будущей жизни и можно сказать это хорошо что вы сомневаетесь. У вас сохранилоськритическое мышление несмотря на влюбленность. Поскольку именно во влюбленности способность к критике пропадает.
Если вы захотите, то мы можем на встречах разобраться почему на вас оказывает такое могучее влияние всего лишь голос человека.