Непонимание родителей
Мне 19, студентка. Я в серьезных отношениях с парнем, ему 24. Совсем скоро у нас помолвка. Мы хотим начать жить вместе, есть все жилищные условия для молодой пары.Но я не знаю, как об этом сказать родителям. Для них мой переезд будет некоторым шоком, и скорее всего негативное отношение к таким обстоятельствам. Как по мне, я уже в таком возрасте, что могу жить своей собственной жизнью. Подскажите, как мне об этом сказать родителями и избежать конфликта с ними?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уже представили своего жениха родителям? Знают ли они о ваших намерениях пожениться? Как Вы думаете, почему родители могли бы быть против Вашего переезда?
Дополнение от автора
Мы встречаемся уже 3 года, и родители неоднократно общались с моим женихом. Даже больше, в них теплые отношения с ним. А главной проблемой является "А что скажут люди? Вы же не венчались в церкви."Но возможность жениться по всем обрядами и т.д. появится только в 2017. Я с детства была для родителей вежливая идеальная дочь, а тут такой ход против правил. Как им объяснить?
психолог онлайн
Могу предположить, что за Вашим вопросом и страхом стоит что-то другое, чем "что скажут люди". Если речь идет только о формальностях, то можно официально оформить брак, а венчаться, когда запланировали. Скорее всего речь идет о сложности отделиться от своей семьи. Это действительно сложно. Но если хотите взрослеть и создавать свою семью, этого не избежать. Первый шаг - разговор с родителями и озвучивание своего желания. Вы лучше всех нас знаете своих родителей и подход к ним. Стройте разговор, исходя из этого. И думайте о том, что когда-то и Вы будете переживать такой же разговор со своими детьми, родителям сейчас так же сложно как и Вам. Но такие шаги просто необходимы. Необходимо отлучать от груди, необходимо приучать к горшку, необходимо пойти в школу. Иногда что-то сделать просто необходимо, даже если не хочется или страшно. Чтобы двигаться дальше.
консультация психолога
Но я не знаю, как об этом сказать родителям.
- Очень просто. Переехать. Взять ответственность за себя и свою жизнь в свои руки. И только потом уже сообщить о том что Вы будете отныне жить раздельно.
психолог онлайн
скажите прямо и это будет честно. Я думаю они внутренне уже готовы к тому, что вы выпорхните из родительского гнезда.
Ну может в начале будут обиды, но если вы не перестанете их любить и уделять внимание, время всё расставит по местам. Успеха вам!