Как исправить отношение к ней
Доброе время суток, у меня такая проблема. Я парень-студент, встречаюсь с девушкой. У нас все хорошо было, она любит меня, а в свою очередь я люблю ее. Мы проводим вместе очень много времени и так получилось что мы соседи по общежитию, живем рядом вот почему и видимся часто. Но я заметил что у нас не так все гладко, у нас мелкие ссоры не из-за чего, мы бывает быстро выходим из себя, гулять вместе мы ходим в компании, а что бы пойти вдвоем как бы свидание - нет! я связываю это с тем что мы и так день и ночь в общаге проводим вместе, зачем куда-то ходить. Вот я заметил, что она не такая стала, идет настроение в упадок и часто грустит, и может ненароком заплакать. Я провел аналогию с предыдущей девушкой с которой у меня были отношения, и понял что дело не в нас! а дело во мне! Такое чувство, что я делаю девушек несчастными. Я начал наблюдать и увидел, что я обижаюсь по тупому поводу, мне постоянно не нрав что она одевает,как она говорит с манерой ребенка, я бурчу, а если выпью (грешок как у каждого студента) я хочу каких-то баталий - выяснения отношений, пытаться расстаться, но сам знаю что она меня не бросит и пользуюсь этим ведь любит. И я понял, я делаю девушек несчастными, потому что с той девушкой я расстался, потом она пыталась меня вернуть со словами что ей больно со мной быть рядом но по другому не может. Но вскоре она нашла себе парня и сейчас я вижу что она СЧАСТЛИВА, она радуется жизни, он ей дает то что я не могу дать (и дело не в сексе а в что то другом). но я не могу ничего с этим поделать. Пожалуйста посоветуйте мне что то, может рекомендуете статьи или книги. Я это понимаю, и пытаюсь этого не делать, но наступает момент когда я сам того не замечая возвращаюсь к тому что было...
За ранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Даниил. Почтите книгу Алис Миллер " Драма одаренного ребенка". Она легко читается. Она про то, что все наши привычки в поведении и отношении к себе и другим формируются в детстве. Считается, что становление личности происходит на 80 процентов до 6 лет. И вот со всеми этим " багажом", то есть опытом, мы выходим во взрослую жизнь. Психотерапия как раз и направлена на то, чтобы все неэффективные и не приносящие взрослому человеку пользу привычки изменить на более эффективные и улучшить качество жизни.Изменить отношение ко всему и всем. Ваш пост мне говорит о том, что Вам, похоже, приходилось в детстве обижаться, хотелось выяснять отношения и что-то доказывать другому, поэтому сейчас Вам непросто в отношениях с девушками. Хочется с ними так делать. Что-то не принимаете Вы в себе, а,значит, и в другом человеке. Хотя могу ошибаться .

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас не складываются отношения с девушками.Важно,что вы осознаете свой вклад в отношения.Наши проблемные зоны сильнее всего обнаруживаются в отношениях с близкими.
Могу порекомендовать вам книги Павла Зыгматовича :" Тайны взаимоотношений" "Как любить долго и счастливо".Если вы хотите по настоящему разобраться в себе,то лучше всего это делать с психологом.
консультация психолога
я хочу каких-то баталий - выяснения отношений, пытаться расстаться, но сам знаю что она меня не бросит и пользуюсь этим ведь любит.
- Это типичная ошибка всех мужчин. Сегодня любит, завтра любит, а потом Вы приходите и шкаф пустой. И Вы уже не сможете вновь вернуть девушку. Так проходят чувства.
Я это понимаю, и пытаюсь этого не делать, но наступает момент когда я сам того не замечая возвращаюсь к тому что было..
- Добейтесь успеха - обиды пройдут.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы не будете зависимы и привязаны к девушкам. Соответственно ни себя ни их Вы не будете делать несчастными.
психолог онлайн
Ну вы и сами всё осознаете. Перестаньте искать проблемы в девушках. Выберите ту. которая вам ОЧЕНЬ нравиться, завоюйте ее и потом начните строить отношения исходя из того, что вы мужчина, а она женщина.
А какие вы книги хотите читать? Вам нужно отношения строить и откровенно общаться с девушками - что ее не устраивает в ваших отношениях? Почему грустит?
Если не будет получаться - пишите, я провожу скайп-консультации, разберемся в вашей ситуации.