Алкоголизм ?
Добрый день. Моему мужу 36 лет.
Каждый вечер он выпивает водку, при чем не зависимо от наличия или отсутствия компании. Он может один за ужином выпить полбутылки.
Пробовала отвлекать его/расслаблять другими способами (например, сексом), не получается, после он все равно идет выпивать.
Если речь заходить о здоровье (у него очень плохие анализы) и диетах,когда надо отказаться в том числе и от алкоголя, то ответ категорически "нет".
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вы описываете поведение, присущее человеку с алкогольной зависимостью.
Прежде всего Вам надо, чтобы Ваш муж признал, что у него есть проблема. Только после этого Вы сможете ему помочь.
Поищите у себя в городе центр помощи зависимым, организованный на основе методики "12 ступеней". Там Вы сможете получить консультацию психолога, как Вам стоит действовать, чтобы получить нужный Вам результат.
консультация психолога
Да это алкоголизм. Нормальный человек, вообще не пьёт. Его нужно лечить. Вы ему ничем не поможете.
психолог онлайн
какой помощи вы хотите, написав свой вопрос здесь?
Согласен с Артуром - это алкоголизм и вы ничем не поможете. Не хочет лечиться? Значит не ценит ни себя, ни вас, не ваш брак. Если вам сложно оставаться с ним таким - подайте на развод. Или настаивайте на лечении!!
консультация психолога
Добрый день, Елена! Как жить и как действовать рядом с человеком, который болен алкоголизмом, в этом вам могут помочь группы Ал-Анон - это бесплатные группы взаимопомощи для родственников и близких алкоголиков. Поищите в интернете информацию о группах в вашем городе или о скайп группах. Вот, например, есть группа в скайпе - codarus12. Алкоголизм - это болезнь и отвлечением и расслаблением тут не поможешь. Если ваш муж не признает наличие проблемы, то вам остается только принять бессилие и позволить ему максимально столкнуться с последствиями своего употребления. Только так можно ускорить осознание им наличия проблемы. Но все равно, эта болезнь так коварна, что неизвестно осознает ли он проблему и если да, то когда это произойдет. Можете посмотреть фильм "Когда любви недостаточно", там показана эта болезнь очень реалистично и попытки жены помочь своему мужу. Сил Вам и терпения!