Здравствуйте,полтора года назад познакомилась с мужчиной.Мы из разных городов.Он в разводе,я тоже.мне 41 ему 47.
Он добивался моего расположения,чтобы приехать в мой город для реального знакомства.Когда я уже была готова ко встрече,он приехал!Все было замечательно! Потом он уехал и вскоре снова приехал!И снова все замечательно!Строили планы на будущее семейную жизнь!при чем,с его стороны шли такие разговоры(я молча вникала)Я приехала к нему на прошлый новый год.И снова все было замечательно!И потом ещё приезжала к нему!В ощем мы замечательная пара,нам было обоим вместе очень хорошо!Мы никогда не ссорились,полное взаимопонимание' но,почему то мужчина стал отдаляться,перестал звонить,отвечать мне на звонки.Да и когда мы были вместе,разговоры о будущей семейной жизни больше не возникали.Я мучалась долго,но решила с ним закончить!Только пытаюсь его забыть,он снова и снова объявляется в моей жизни.Снова приглашает,говорит,что соскучился!Я, зная,что потом он снова пропадёт и мне будет невыносимо плохо от этого,отвечаю ему отказом!
Он говорит,что я лучшая женщина в его жизни,что ему все во мне нравится!И нравится везде бывать со мной,и что он все время меня вспоминает! В общем нет ничего того,что ему во мне не нравилось бы!С моей же стороны,все тоже самое!Это лучший мужчина в моей жизни!Но мне не даёт покоя вопрос...почему же, если у нас такие взаимные чувства он так поступает??? Почему он сам положил конец нашим встречал? Нашим отношениям? Уже год не Видимся, вся эта канитель! В августе договорились встретиться, он сам просил об этой встрече! Я согласилась! А он пропал! Потом в октябре...Я уже отказалась! Даже попрощались друг с другом! Пожелали счастья! И вот снова.....я как то между разговором, произнесла фразу- вот поэтому мы и врозь сейчас. А он- мы не врозь, у нас все ещё впереди!
Я отказываюсь ехать к нему и сейчас, говорю, не вижу смысла, и знаю, что ты поУ меня есть материалы для перевода, я же пропустила несколько дней и ничего не могла делать. Вчера - сегодня усиленно занимаюсь этими вещами, т.к. Послезавтра гадость сдавать.том снова не позвонишь.А он говорит,тогда я приеду и украду тебя!Здесь,если я понимаю правильно,надо либо рвать!Хотя я пыталась,но было невыносимо больно!И он тоже время от времени появляется в моей жизни! Либо надо оформлять с ним отношения!Хотя об этом молчит.Я бы хотела видеть его своим мужем! Я его очень люблю.
Что же это за мужская психология такая?Когда вроде любит женщину!Женщина, которая его полностью устраивает!И сам даже ревнует!Но при том пропадает!
И ведь не забывает,снова появляется.Каким образом его,наконец женить на себе?
Вопрос от: ; Возраст: 41
Дополнение от автора
Прошу прощения , случайно вылез какой то лишний текст-((((поУ меня есть материалы для перевода, я же пропустила несколько дней и ничего не могла делать. Вчера - сегодня усиленно занимаюсь этими вещами, т.к. Послезавтра гадость сдавать.))))
Этот текс пожалуйста, не принимайте во внимание. К сожалению, нельзя исправить

психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга!
Вы все время находитесь в неопределенности,переживаете.Вы готовы быть вместе с вашим мужчиной, а он таинственно исчезает и появляется вновь.Вы спрашивали у него, что мешает вам быть вместе, он не отвечает? Возможно ли ,что у него есть другая женщина?
Дополнение от автора
Я не спрашивала его в лоб, но думаю, у него все время разные женщины. Но серьёзного ничего нет. Зато меня все время спрашивает, есть ли у меня любимый.
Дополнение от автора
Я уверена, что за год, конечно были женщины. Но спустя год, он и от меня не забыл, и по прежднему тянется. Вот вопрос в том, возможно ли его перетянуть на свою сторону? Чтобы он остановился уже на мне, и закончил с отношениями с другими?( тем более он сам говорит, что я лучшая женщина в его жизни).
Есть ли какой то психологический кий подход к такому мужчине?
психолог онлайн
Похоже его все устраивает.Устраивает ли это вас и как долго вы еще готовы находиться в таких отношениях? Вы в них 1,5 года.
Дополнение от автора
Я с ним прощалась уже! А он снова объявился. Меня не устраивает, конечно такой вариант, он меня изучал! Вот я хочу совета, возможно ли женить этого мужчину? Или это тот случай, который постоянно в поиске, и нет с ним общего?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Ваш мужчина говорит,что вы лучшая из женщин,но вы уже год не виделись.Вы сами пишите,что надо либо рвать,либо оформлять отношения.Но оформлять отношения он не предлагает.
Вы,похоже, уже все сделали,что могли и психологического подхода,чтобы как то еще повлиять на него, нет.Жаль, я искренне сочувствую вам,эти отношения очень болезненные.Если у вас есть желание,можно обратиться к психологу,чтобы разобраться в себе и этих отношениях.
психолог онлайн
Ольга, здравствуйте! Вы поверили в ту картинку, которую нарисовал Вам мужчина. Но действительность и реальность - она про другое. Чтобы Вам не было так больно, нужно в ходе индивидуальной работы с психологом забрать все эмоциональные инвестиции (энергию), вложенные в эти отношения и их иллюзорное будущее, отданные мужчине и снова присвоить себе. Кстати, когда Вы пробовали закончить думать о мужчине, Вы как бы перекрывали ток своей энергии мужчине, он это чувствовал и тут же объявлялся, чтобы восстановить это движение Вашей энергии к нему. Моя Вам рекомендация - цените и берегите себя и свои жизненные силы. Если мужчина хочет получать к ним доступ, то пусть это делает на Ваших условиях. Попробуйте внутренне закрыться, чтобы Ваша энергия стала недоступной для него. Если возникнут вопросы или понадобится поддержка - обращайтесь. У меня большой опыт помощи в таких отношениях.
психолог онлайн
Катя, Ваша история вызывает у меня ассоциацию, что картинка не совпадает со звуком. Ваш Мужчина красиво говорит, но мало делает. И во что Вы больше верите в слова, неподкрепленные действиями или в свои желания? Потому что ясно вырисовывается, что вы уже определились - хотите замуж. А чего хочет мужчина?
Я согласна с коллегами - необходимо Вам совместно обсудить дальнейшее будущее: кто его как видит. Женско- мужские отношения условны и Вы можете прояснять, чего ожидаете, чего хотите. Важно договориться и прояснить. Вы хотите определенных условий и готовы выполнять условия своего мужчины. Это конструктивные зрелые отношения.
Пока Ваши отношения подвисли. Желаю Вам определиться и договориться.