Проблемы с парнем и с его семьёй
Добрый вечер. Хочу у вас спросить совета ! Так как не могу сама уже справиться.
Живу с молодым человеком уже год. Сначала жили у меня ( с моими родителями ) тебе живем уже больше пол года с него родителями. А он живёт с мамой , отчими, бабушкой и с сестрой. Так вот , отношения с его отчимым сложились сразу отвратительные , не сошлись вообще. Уже пол года не разговариваем и регаемся. С мамой первое время были как подружки до определённого момента. Мы с парнем очень сильно поругались , даже подрались и было это все при маме. И после этой ситуации мы перестали вообще с ней дружить, она почти не разговаривает и делает странные вещи против меня. А я с этого периода стала замечать что парень стал ближе к Маме, постоянно к ней идёт и стал делать что она скажет. А на меня стал обзываться и посылаться прямым текстом. Я стала очень ревновать к ней( не знаю как перебороть это в себе ( что делать ? Как относиться у его матери ???.
И ещё проблема в том, что он сам по себе человек очень эмоциональный. Грубит часто, роет каждый день , говорит что глупая... И все время меня унижает . Для чего он делает это? Как перебороть это в нем?
Я люблю его , но терпение очень заманивается с ним ((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вечер добрый, Ника! Зачем Вам понимать "для чего он делает это?" Чтобы его оправдать? Зачем Вы терпите эти унижения, оскорбления, грубость? Пока Вы остаетесь с ним в отношениях, Вы как будто говорите, что согласны на такое к Вам отношение. Ваш парень из зависимых отношений с мамой перешел в зависимые отношения с Вами, но зависимость с мамой длится дольше, она привычнее, удобнее, взрослеть не надо, мама и так принимает и любит его любым, а Вы - нет, вот они и стали дружить против Вас. Ваш парень выбрал оставаться маленьким маминым сыночком, Вам такой зачем? Ищите самостоятельного молодого человека, который сумеет Вас защитить даже от своей мамы.
Дополнение от автора
Не удели нету другого выхода из этой ситуации ? Нельзя не как исправить ситуацию ? Повлиять чем нибудь ни него
психолог онлайн
Юлия Мостипан
На парня Вы никак повлиять не сможете. Он уже Вас не уважает, вашими отношениями не дорожит. И похоже, что ещё и самоутверждается за Ваш счет. Вы же себя тоже не уважаете, раз позволяете к себе так относиться. Более усугублённый вариант - терпеть всё это, оставаться жертвой, пока хватит сил бороться с парнем, его мамой, с отчимом. Но зачем тратить силы на никому не нужную борьбу, конкуренцию и где здесь любовь? Это зависимые и патологичные отношения. Поэтому самый экологичный для Вас вариант - обратиться к психологу, который даст поддержку в завершении этих отношений, поможет Вам повысить самооценку, понять каких отношений Вы хотите и достойны, научиться строить здоровые взаимоотношения, защищать себя, относиться к себе бережно, с любовью и самоуважением. Почитайте книгу авторов Генри Клауд, Джон Таунсенд "Барьеры", только поменяйте везде по тексту и в названии слово "барьеры" на "границы". Книга есть в интернете. Она Вам здорово поможет. Любви Вам, прежде всего, к себе.
психолог онлайн
а что вам хочется сделать в этой ситуации? непонятна ваша позиция и ваши желания.