Непонятие!
Сможете сказать, может парень любить двоих,, помогите прошу помогите умаляю что мне делать мне 17... мы когда-то были в месте но сейчас у него подруга есть но он продолжает со мной общаться и я боюсь потерять его но не люблю его просто не могу жить без него
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Сара, добрый вечер!
И мне не очень понятно в статусе кого Вы сейчас приходитесь этому парню- друга, товарища, девушки. Можно прояснить - кто я тебе?
Что с Вашей самооценкой? Сложно жить, когда смысл жизни в другом человеке и когда страх доминирует. Если Вы его потеряете, что с Вами тогда будет? Чего больше всего боитесь? Одиночества? Отверженности? Принимаете ли Вы сами себя или ждете принятие от других? Внутренняя цельность личности помогает лучше проживать трудности в отношениях.
У Вас очень юный возраст и Вы глубоко переживаете это. И хочется Вас поддержать.
Отношения - это опыт знакомства с самим собой. Партнер отображает нам наше отношение к себе. Что я получаю в этих отношениях, что даю? Свободно ли себя ощущаю, легко ли говорю о своих чувствах своему партнеру. Я бы сконцентрировала Вас на себе. И в этом тогда будет Ваша сила и ресурс для дальнейших отношений, чтобы не попадать в созависимость.
Дополнение от автора
Понимаете, я сама тоже не знаю кто для него... просто это не могу обиснить что это такое но это не любовь это необисьнимое чувство
психолог онлайн
сделайте паузу и подумайте зачем вам нужны и чем вам важны эти отношения. возможно пора его отпустить и позволить строить отношения с другой девушкой.