Помогите сделать правильный выбор
живу с мужем 4 года,брак не оформлен,разница в возрасте 22 года,иногородняя проживаю в его квартире.на протяжении отношений были регулярные скандалы - он не хочет детей категорически,а в последнее время доходило и до насилия,последние пол года стала понимать,что уже не хочу этого человека.меня раздражает его зациклинность на себе,да и вообще стала стараться сводить к минимуму контакты с ним,даже подумывала о съему квартиры,да зарплата маленькая.сейчас с ним все гладко...но это может в любую минуту закончится очередным скандалом.и вот месяц назад встретила парня,с такими же ценностями как у меня(семья,дети).общаясь с ним поняла,что меня слышат(!)я могу говорить обо всем,что меня волнует без страха скандала,что мне легко с ним и спокойно,да есть минусы - слабоватый словарный запас)),но психологически с ним комфортно.сейчас вот этот парень предлагает переехать к нему...И тут я поняла,что боюсь,я не знаю как поступить - остаться с мужем(к которому уже привыкла,да жить озираясь сложно,но и к этому я привыкла)или шагнуть в неизвестность с новым человеком и смутной надеждой на желанный очаг,деток...помогите пожалуйста советом,как поступить.к сожалению времени у меня нет на обдумывание - решение нужно принимать сейчас
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
В любом случае, выбор придется делать Вам.
Что бы как-то сосредоточиться и принять взвешенное решение, можно сделать вот такое действие:
-перед Вами 2 дорожки (остаться в этих отношения или строить новые)
- напишите все плюсы и минусы каждого из решений. Возможно, это поможет сделать выбор.
Но есть несколько моментов, которые меня обеспокоили в Вашем письме:
-Вы вскользь сказали о насилии...не объяснили, что имеете ввиду. Но говорите, что есть желание остаться в этих отношениях. Зачем вы так с собой поступаете?
- Не завершив и не прожив старые отношения, вы уже готовы строить новые... Очень хочется, что бы у Вас все получилось, но это тоже настораживает.
Если будут вопросы-пишите.
психолог онлайн
А я бы спросила Вас просто: Что Вы потеряете уходя от своего "мужа"?
психолог онлайн
привыкла к мужу, но пишите что ценности у вас разные. И тем общих нет и скандалит...
Мое мнение: лучше рискнуть и получить новый опыт, выстроить отношения с человеком, который ценит, чем цепляться за прошлое.
Если не сможете разобраться в чувствах, пишите, работаю по скайпу.
консультация психолога
Отбросьте расчёт и следуйте сердцу. Не факт что молодой любовник подтвердит свои песни. Вы не спешите с детьми, Вы должны с ним быт делить не меньше пол года что бы понять что он и кто он.