Мама просит уехать из дома
Не могу разобраться, как реагировать на ситуацию. Временно живу с мамой с ребенком 3 года сыну. Живем 2 месяца, муж отдельно т.к. построили дом, запустили отопление и дом нужно охранять т.к. дом в садах, а там часто воруют. Я временно не работаю, а у мужа ликвидируется предприятие, вобщем с деньгами только на еду, а нужно вкладываться в дом чтоб скорее переехать. Рассчитываем переехать, когда будут хотя бы полы и ванна и плита на кухне к - лету, но в апреле к маме приезжает любовник из германии т.к. у него там семья. Он приезжает к ней 1 раз в год для отдыха на месяц, а тут мы. Вот мама сказала мне: как хотите чтоб к апрелю переехали. На месяц, а потом можем вернуться, но к апрелю мы переедим на бетонный пол т.к. финансово пол не потянем еще, вот ванна только будет, там постоянно пыль поднимается, что не хорошо для ребенка. Нормально ли мама поступает, что просит дочь с внуком уехать в такие условия ради любовника, который может и снять жилье на месяц и мама может к нему ездить, но она говорит что ей так не удобно и она хочет его к себе пригласить, мама не работает. Мне стала обидна эта ситуация, как будто мама меня не любит, разве мать может так поступать. Может я не права. Я догадывалась что она так поступит, но не верила до конца. Она стала говорить что тоже счастья хочет(секса), что нас - детей вырастила и ничего больше не должна, дальше сами. Но вот моему мужу мама до сих пор помогает финансово, моя помогать не может, да и не стала бы, она наоборот считает что теперь только мы ей обязаны во всем помогать (финансово). А я к сожалению на свои 30 лет ничего не добилась, меня вырастили неприспособленной к жизни. Я боюсь общаться с людьми, стесняюсь.... амбиций нет... но это уже другая проблема. Главное я хочу понять может мама права. Но только счастья с этим человеком она не построит у него большая дружная семья все в германии и он бросать их не собирается. А для мамы он никогда ничего не далал кроме любви физической и постоянного приятного общения по переписке.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши чувства можно понять, вам обидно, что мама дарит свою любовь не вам.
Если квартира, в которой вы проживаете со своей семьёй, принадлежит маме, постарайтесь уважать её право собствености. Если вы владеете частью квартиры, то договаривайтесь.
Вы пишете только о собственом отношении. Непонятно, совпадает ли оно с отношением мужа. Вобще, какая ваша семейная позиция по этому?
психолог онлайн
Юлия Мостипан
Здравствуйте, Ваша первичная автоматическая реакция на такую просьбу матери уже произошла. Это – обида, ощущение, что Вас не любят.
«А я к сожалению на свои 30 лет ничего не добилась, меня вырастили…». «Меня вырастили…» Вы обижаетесь на маму, за то, какая вы есть? Вы до сих пор перекладываете ответственность за себя, за свою жизнь на маму? Мама общается с Вами, как со взрослым человеком, Вы же реагируете из позиции «ребёнка», который сомневается, любит ли его мама.
Мне кажется Ваша история не о доме, а о Вашем принятии самой себя, о Вашем самоощущении, о Ваших отношениях с мамой в принципе… Эта ситуация с домом – это возможность для Вас стать «взрослой», взять ответственность за решение ситуации на себя, на свою семью, а не перекладывать ее на маму.
Реакция на эту просьбу мамы из позиции взрослого, уважающего и любящего СЕБЯ человека, могла бы выглядеть, как радость за маму, что у неё появляется возможность, хоть на месяц почувствовать себя желанной женщиной.
В итоге, как реагировать и кто прав в этой ситуации, решаете Вы сами исходя из своих внутренних ресурсов на данный момент.
психолог онлайн
понимаю ваши чувства. Мама права в одном - никто никому ничего не должен. Если проблема только в деньгах - есть друзья, близкие люди, которые помогут, или нет?
Изменить ее не получиться, важно что с вами: что чувствуете к маме и почему вас волнует бросит ли любовник ради нее семью, или нет? Это ее жизнь, ваша отдельно, в своем доме с мужем и ребенком.
консультация психолога
Нормально мама говорит. вы же хотите что бы маман была счастлива?) Ну тогда шевелитесь))
На месяц снимите себе комнату, квартиру и т.д. Что нибудь да придумаете.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за поддержку в моем вопросе. Я разобралась в себе. Дело действительно в моем отношении к маме. Меня раздражало, что она не соответствуем моему образу "идеальной мамы", раздражало замечать ее недостатки - это копилось, копилось и вот местами всплывают разные обиды. Я приняла маму такой, какая она есть - она не самая плохая мама - понимаю это грубо звучит, но это то что приходит в голову. В конце-концов и у меня есть недостатки. Я буду стараться соответствовать своим идеалам для своего сына.