Как избавиться от неудовлетворенности жизнью?
У меня прекрасная ответственная работа, я работаю профконсультантом почти год. На работу меня взяли сразу же после университета. Свои обязанности я стараюсь четко выполнять. По натуре я человек мнительный, обидчивый, более молчаливый,чем разговорчивый, но творческий, не ярко проявляю свои эмоции. В последнее время начинаю ловить себя на том, что иногда ворчу по пустякам,не могу посмотреть на вещи с другой стороны, найти выход из ситуации. А когда на работе предстоит командировка переживаю и даже целую ночь не могу уснуть из-за головных болей. Меня это состояние пугает. Мне кажется, что я просто не умею слушать свой организм и он у меня заранее изнашивается. После обычного рабочего дня мне не хватает времени отдохнуть, постоянно планирую, что должна сделать и при этом переживаю, что не успею.
Замужем почти 2 года. Пока детей нет. Еще до свадьбы мы запланировали строить свой дом возле свекрови. Дело движется пока потихоньку из-за нехватки денег. Муж меня часто упрекает, что я только тороплю дело. Может мне не хватает терпения и вообще пора в отпуск?! Или найти себе какое-то хобби. Может мою проблему не стоит так преувеличивать?
За помощь заранее буду благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
inga, а работа Вам нравиться? Мне показалось, что проблема кроется в этом. Почему такие переживания перед командировкой? Это один момент. Другой- это то, что Вы стараетесь себя нагружать, что не остается времени на отдых. Может быть Вы пытаетесь от чего-то убежать? Вы спешите сами и подталкиваете мужа. Постарайтесь не планировать много дел. Дайте себе возможность отдохнуть и тогда Вы услышите свой организм, свое тело. Просто за суетой и спешкой услышать ничего невозможно. Это я Вам говорю как телесно-ориентированный психотерапевт. Если же изменений не наступит,после того, как Вы дадите себе отдых, тогда есть смысл говорить о проблеме.
консультация психолога
inga, мне кажется, что в Вашем случае было бы лучше обратиться на очную консультацию. Хотя бы для того, чтобы разобрать причины, например, головной боли и бессонницы перед командировкой.
психолог онлайн
Здравствуйте, inga!
Какой вы себя чувствуйте? Чего вам хотелось бы?
Дополнение от автора
Чувствую я себя неуверенной и эта неуверенность передается и другим, а может наоборот... От позитивно настроенных людей я могу набраться позитива, а от негативно соответственно. Мое здоровье я уверенна зависит от настроения. Поэтому хочу научиться с оптимизмом смотреть на будущее, научиться бороться с стрессом, и много не думать, что про меня подумают люди, если я сделаю то, или не сделаю этого, пытаясь им угодить.
Хочу научиться свободно проявлять свои эмоции и наслаждаться жизнью.
Ваш вопрос помог мне нечто прояснить для себя. Спасибо.
психолог онлайн
Сформировать в себе подобные качества возможно, если есть такова цель у вас. И для этого необходимо над собой поработать очно со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инга.
Что значит "торопите дело"? И почему не успеваете отдохнуть после работы?
Я знаю, некоторые живут самостоятельной жизнью, без помощи мам-пап, нянь и гувернанток. И это - трудно - надо не только работать, но и за домом ухаживать, за собой ухаживать, усадьбу обустроить, кур-гусей накормить, родителям как-то помогать, откладывать какую-то денежку на ремонт или стройку...
И зачем? Чтобы потратив нервы и здоровье въехать в новый дом в полном изнеможении?
Но вообще-то в большей степени меня смутил контекст упоминания мужа. Возникло предположение, что вам хотелось бы и было бы легче, чтобы муж помогал вам больше. Чтобы можно было ему рассказать как вам трудно и как вы нуждаетесь в его понимании и поддержке, заботе и защите.
То есть - вроде и свекровь рядом, а будто - одиночество.
Дополнение от автора
Спасибо, Владимир Витальевич, может быть это и связано с мужем. Бывает так, что он работает на вторую смену, а я на первую и мы редко видимся. А после трудного рабочего дня он может долго сидеть за компьютером. Мы живем в частном доме и без некоторых удобств, поэтому воды принести и ли чего-то еще прошу мужа. Но иногда у меня просто терпения не хватает, что мне надо на это указывать взрослому человеку.