Мужу поставили диагноз бесплодие. Помогите как жить дальше
Здраствуйте! Мужу поставили диагноз бесплодие. Врачи советуют соберать деньги на эко. Как мне справиться с этим? У нас возникают постоянно скандалы. Я думаю всё из за этой проблемы. Мне очень тяжело...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашим переживаниям! Вам и мужу.
Рекомендую выбрать психолога и записаться на индивидуальную консультацию. Одной, или с мужем. Вам нужна поддержка и сопровождение. 1-2мя сообщениями не ответить на вопрос "что делать".
психолог онлайн
Здравствуйте! Говорят, что нужно перепроверить диагноз как минимум у трех врачей. Лично мне известны случаи, что даже после подтвержденного врачебного диагноза, когда люди занимались собой, спустя несколько лет чудеса случались. Попробуйте поискать в интернете курс Евы Бронских, может Вам откликнется. А мужу я бы рекомендовала курс психотерапии. Бесплодие - это симптом, а за любым симптомом стоит определенная энергия, в процессуальной психологии есть такое понятие как "Дух-создатель симптома", важно понять глубинное послание данного симптома для Вашего мужа. Обращайтесь, если захотите поисследовать невидимый, причинный пласт данной проблемы. Я желаю Вам Веры и возможностей для исцеления.
психолог онлайн
Здравствуйте, девушка без имени.
Удивительно, что диагноз поставили мужу, а за помощью обращаетесь вы. Любой "диагноз" это хороший способ переложить ответственность, и не только. Хорошо бы вам прояснить отношения внутри семьи, взаимные ожидания например.
С одной стороны сочувствую вашим переживаниям, а с другой стороны подозреваю, что вы несёте за это ответственность тоже.
консультация психолога
Чувствуется что Вы хотите поменять мужчину?
вашу ситуацию нужно разбирать, я понимаю что вам тяжело, именно по этому буду рад Вас поддержать и Вам помочь.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
А что вы чувствуете по этому поводу?
Собирать деньги - это одно. разобраться с чувствами - это совсем другое дело. И вам и мужу желательно начать посещать психолога