Как вернуть доверие любимого?
Здравствуйте, уважаемые психологи.
У меня такая проблема. Несколько месяцев назад я поступила очень глупо и я очень сожалею о содеянном. История мутная, целовала другого парня. Мне ужасно стыдно. Я ненавижу себя за это. С любимым сильно поругались. Расходились за тот месяц три раза.
Я очень люблю своего молодого человека!!!! Больше всего на свете, мечтаю сделать его счастливым!
Мы пытаемся начать все сначала. Но он мне прямо заявляет, что не верит мне, не доверяет и никакого будущего пока для нас не видит.
Как только мы разъезжаемся по домам на выходные, постоянно начинаем ругаться. Он вспоминает это всё, не понимает зачем он со мной. Любит, но не так как раньше.
А я ради его счастья, нашего с ним общего счастья, готова на всё. Лишь бы он верил мне и доверял снова.
Сегодня мы снова поругались. И в итоге пришли к решению, что до конца учебного года мы вместе. А потом, если он все ещё будет думать обо всем этом и не будет доверять, то будет так как он захочет. Он думает, что если нам расстаться, он забудет все, другую найдёт. Но не так ведь это. Просто так оно не забудется. А я не могу допустить даже мысли о том, что счастье ему подарит другая девушка.
Я не понимаю, что на меня нашло. Зачем я разрешила всё, что мы строили год до этого. Я виновата и очень хочу все вернуть. Только его доверие подорвано сильно. И он не верит, что все наладится.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Сама разрушила, зачем я так поступила, я не могу понять. Как наваждение какое-то.. А последствия такие, что жить тошно.
Боюсь представить, какую боль я ему причинила... И как мне теперь все изменить?

психолог онлайн
Маша, я вижу, что Вам тяжело, вы растеряны и не совсем понимаете за что браться. Вроде бы все налаживается - но тут, вдруг, наинаются новые ссоры. Как будто замкнутый круг.
Постарайтесь вспомнить как Вы себя чувствовали в тот момент? И что предшествовало тому поступку.
К сожалению, пока Вы не поймете свои мотивы и переживания, вряд ли ныняшнее положение дел кардинально измениться.
P.S. Хотелось бы хотя бы немного больше информации о том, сколько вы уже вместе, каквы ваши отношения, каков был преддщий опыт и т.п.
Дополнение от автора
Вместе мы год и 4 месяца. До этого были отношения с человеком, которого я не любила, просто не хотелось оставаться одной. Там тоже было 2 ситуации, когда я поступила точно также.
Мой парень об этом знает. И говорить, что не хочет оставаться в дурака, как тот. И что раз у меня склонность такая якобы, то велика вероятность, что я снова так же поступлю.
Но это совсем не так. Я осознала, что поступила очень ужасно. И никогда я не допущу того, что причинит боль моему любимому человеку.
Вот только он не может, а скорее просто не хочет в это верить....
Как ему доказать обратное, я не представляю...
консультация психолога
Он уйдёт рано или поздно. Почему сейчас с Вами? Потому что им движет страсть и чувства к Вам. Он ещё не переболел Вами, не успел отвыкнуть, насытиться. То что произошло конечно же потрясло его, но им ещё движет чувства к Вам. Когда они пройдут, тогда он по полной по Вам пройдется и уйдёт.
Что бы простить подобное, парень должен победить в себе эго во имя любви, а это не каждому дано.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Вы испытываете чувство вины, стыдитесь. Вами легко манипулировать.
Живёте с мужчиной, который "не верит мне, не доверяет и никакого будущего пока для нас не видит".
Вы считаете своей целью осчастливить мужчину.
Пишете, что это уже ваши вторые подобные отношения.
Я не понимаю, зачем это нужно вам.
Зачем вы хотите связать своё будущее с человеком который не планирует с вами долгих отношений?
Дополнение от автора
Я очень сильно люблю его... Я хочу сделать его самым счастливым человеком. Раньше у нас было всё это... Он мне говорил даже о наших будущих детях.
Как же я виновата... Я теперь ненавижу входные... Они приносят только разочарование и боль.
Я хочу быть с ним и только с ним. Но мне больно от того, что он мне говорит, что не счастив. И не сможет простить
психолог онлайн
Нет никакой возможности сделать кого-то счастливым. От вас это очень мало зависит, так как Вы это только часть жизни вашего МЧ, так и он только часть вашей жизни, но точно не вся. Сейчас Вам кажется, что ваше счастье зависит от возможности обладать этим человеком. Но это иллюзия. Над отношениями нужно работать всю жизнь. И они все время меняются. Попробуйте не третировать МЧ, а дайте ему время для спокойных раздумий.
психолог онлайн
Доверие не возвращается в 1 момент. Возможно ваш парень очень зациклился на этом, потому важно терпение. Просто старайтесь больше времени проводить вместе, больше общаться о планах на будущее, по возможности предоставьте ему возможность если он хочет, проверять ваши соц-сети. Звучит возможно странно, но он обжегся и сейчас это ему поможет восстановить доверие. И вообще - давайте поменьше поводов для ревности.
Если не поможет, но отношения вам ценны, возможно вам стоит посетить с парнем психолога. успехов вам!