Если чувства не изменились, как вернуть прежние отношения?
Я встречаюсь с парнем, и та искра, которая была между нами пропала... Он говорит, что в его чувствах ничего не изменилось, но редко пишет и звонит,,,весь день только час переписывались... Он человек занятой, но всегда находил время для меня, теперь нет... Если чувства не изменились, как вернуть прежние отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Час переписки в день, разве это мало? Пока что не вижу угрозы вашим отношениям, чувствуется тревога и страх. В отношениях не может быть постоянно "искра", так можно быстро "сгореть". Попробуйте себя чем-то занять. Поверьте ваш парень о вас будет помнит даже если вы не будете о себе напоминать. В отношениях должна быть свобода дышать, иначе такие отношения себя исчерпывают.
Дополнение от автора
Мало со сравнением того, сто иногда по 5 часа не отрывались друг от друга... Он меня добился очень легко и по моему мнению у него пропал интерес ко мне... Говорит,что проблема в том, что редко видимся, но и месяц назад было так...
психолог онлайн
Юлия Мостипан
Не воспринимайте отношения как "добился легко", это не важно, вы сделали как хотели, это вы, ваш стиль общения, теперь задача научиться ждать когда он сделает следующий шаг, неделя, месяц, занять себя чем-то, это как танец. Общение с мужчинами очень сложны, легко общаться когда "искра", но она быстро угасает, а поддерживать огонь это задача. С годами вы научитесь ждать, сейчас вы все равно сделаете так как вам подсказывают чувства, поэтому советы тут не помогут. Болейте, страдайте, разочаровывайтесь это все будет вашим опытом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы)
консультация психолога
Чувства или есть или их нет. Из нельзя вернуть их можно только потерять или они проходят сами по себе и это нормально.