Про работу
Недавно решила уволиться. После того как меня перевели на другое место работы, стало просто не выносимо. Коллектив большой, а мне сложно адаптироваться , на старом месте нас было меньше десятка, было легче, чувствовала себя увереней и вобще там было нормально.
Моя работа требует умения общаться с людьми, что у меня получается так-сяк.
Увольняюсь я потому что мне надоело, сидячая работа по 12 часов, целый день за компьютером. Психологически мне тяжело.
Дело в том что несколько моих сотрудников начали со мной беседовать, хотя никогда такого не делали, как- то подозрительно получается. Мне кажется что делают это специально чтоб я осталась,что их подговорила наш менеджер, уже прошло 2 недели, а замены нет.
Сказали чтоб поработала ещё недельку.( Я ни в коем случае не возвышаю себя и не хочу льстить).
Так вот, мне просто интерестно, зачем им такой человек как я. Ведь я не смогла приспособится в новом коллективе, с комуникабельностью у меня не очень, ещё я часто туплю, чуть что прошу помощи.
А сейчас в условиях кризиса работника найти не проблема, от них отбоя не будет.
Вопрос от: ; Возраст: 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Mia!
"Так вот, мне просто интерестно, зачем им такой человек как я." Это, скорее всего знают ваш менеджер или сотрудники.
Вас смущает, что на вас обратили внимание? Или вы боитесь, что вас используют?
психолог онлайн
Здравствуйте, Миа.
Но мы то здесь - не ваши работодатели или наниматели, А вы себя в письме показываете точно так же, как и в офисе сотрудникам.
А смысл?
И, хотя, действительно, иногда тружно поверить в то, что ты можешь быть ценным сотрудником, интересным человеком, есть простой способ вывести всех на чистую воду.
А по поводу смены работы не понял - у вас что, сейчас "стоячая" работа? Получается- и то не так, и это не эдак. Молчат люди - тоскливо, вопросы задают - че-то подозрительно.
Но мне думается, что как-то вы так себя повели на этой работе, что побудило ваших менеджеров и коллег отнестись к вам не так, как обычно.