Помогите плиз
Мне 16 лет.. Я воспитывался мамой и бабушкой. Учусь в 11 классе на серебряную медаль. Мне нравились девчонки лет до 13, сексуального я в них ничего не видел, просто нравиласт однокоассница, потому что так "надо". Потом я осознал, что меня тянет к парням.. И еще фетиш - когда парни чихают. Единственный способ возбудиться. Мама - психолог-гомофоб.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Скажите вы хотели когда-нибудь поменять пол. Вас возбуждает только чиханье мальчиков или возникает желание из целовать, обнимать? И еще что же вас больше беспокоит, как жить дальше? или как сказать маме о том что вы, возможно, гомосексуалист?
психолог онлайн
В чем конкретно вам нужна помощь?
Дополнение от автора
Нет, мне и парнем быть неплохо. Правда, дружба в основном всегда складывалась с девчонками. С парнями нет. Когда общаюсь с парнями, хочу их обнимать, наверное, и целовать... А беспокоит меня и то, как сказать, что я гей, и то, как жить в этом обществе...
А помощь нужна.. ну... как признаться маме в таком? Все родственники- троюродные братья- поженились, выходит, по маминой логике, я один такой ненормальный...
психолог онлайн
Почему в 16 лет так остро стал вопрос признания маме? Признаться для меня созвучно с тем что признаются в каком-то грехе. У вас грехов нет. Быть геем это совсем не вина ваша, а природа. Так сложились ваши влечения в детстве и проявились в подростковом возрасте. Вот только в 16 лет от вас требуют жениться?
1. Признания от вас никто не требует.
2.Это ваше личное дело кто вам нравится и родителей вы не обязаны ставить в известность.
Ваша половая ориентация касается только вас и будущего вашего партнера и только они должныв свое время понять кто вы. А дома по отношению к матери вы только сын. С 18 лет вообще отдельный взрослый человек который будет нести ответственность за свои поступки и выборы самостоятельно.
Но под такой срочностью сообщить матери кто вы есть в сексуальном плане это значит расстроить ее поскольку она же гомофоб. Может за этой срочностью в признании стоит агрессия по отношению к матери?
А у ваших троюродных были другие родители и другое детство, поэтому и ориентация другая. Почему вы себя с ними сравниваете?
Дополнение от автора
Вы правы.. Но тогда мне придется врать, почему у меня нет девушки.. И вот именно,что мама не понимает, что у тех людей было совсем другое детство! И это больше всего раздражает. Ведь она проводит тренинги на тему толерантности ко всем, КРОМЕ людей с иной ориентацией.. Я не понимаю этого. А еще последний год она живет с мужчиной, который усугубляет ее гомофобию. Кстати, мне иногда делает замечания типа ТЫЖМУЖЫК, ты должен, обязан...
Я полностью вас поддерживаю.. Но блин.. Ведь мне мама сейчас уже говорит, что хочет внуков держать... Как все нормальные бабушки.. Я понимаю, что мне сложно будет с этим жить...
психолог онлайн
Врать - это говорить не правду. Но наверное вы путаете понятия правда и истина. Истина - это то что вы гей, а правда это то что вы не любите девушку, не встречаетесь с девушкой....она может звучать по-разному и все это тоже ваша правда.
То, что вы никогда не сделаете свою маму бабушкой, тоже не факт. Всемирно известный писатель Эндрю Соломон - гей. Живет в браке с мужчиной и воспитывет сына, которого им родила его подруга. Захотите - поинтересуйтесь на ТЕД есть его лекции. Есть его романы переведенные на русский. И таких историй много. Вам всего 16 и никто не знает как сложится ваша жизнь.
Даже гетеронаправленные мужчины не ставят перед собой задачу осчасливить родителей внуками, а некоторые вообще этим не интересуются. Желание вашей матери стать бабушкой- это ее личное дело, а ваше желание иметь детей это ваше желание.
После ваших размышлений выходит на поверхность то, что именно в том малом, в чем ваша мать не может принять толерантно проявилась ваша особенность. Нет ли здесь взаимосвязи?
консультация психолога
Мама психолог - Вам не поможет. Потому что сложно придерживаться объективности. Вам нужен другой психолог.
У Вас всё будет нормально, когда будете готовы к первой встречи с девушкой. Когда будут отношения, тогда и проблемы пройдут.
Дополнение от автора
Меня не тянет к ним, разве что дружить мне нравится с ними, но если обниматься- то я просто ничего не чувствую, когда обнимаю парней, то чувствую все совсем иначе.
с девчонкой, лучшей подругой, которая, кажется, влюблена в меня, я дружу уже 10 лет