взаимоотношения с мужчиной
Здравствуйте! Я молодая девушка, мне 22 года! Недавно сменила место работы. Соответственно новый коллектив, новые эмоции, коллектив молодой! От 22 - 23 до 40 лет! Ко мне на работе стал подбивать коллега. Мужчина молодой, видный, в возрасте 30 лет, по началу мне все нравилось. Общение, шутки, у него есть чувство юмора, общительный достаточно, веселый, с ним было интересно. И возможно в какой то момент общение стало заходить дальше, что по неволе стала позволять ему что-то большее, чем нежели просто хорошее дружеское общение... Своим поведением он ясно давал понять, что я ему нравлюсь, был тактильный контакт, и даже пытался меня поцеловать, когда разговор был тет а тет. И возможно...в глубине души, мне и хотелось что-то большее, мужчина свободный, но так как это мой коллега по работе, и мы работаем вместе, я решила, что будет правильнее прекратить такой близкий контакт. Сказала ему прямо, что он немного лишнее себе позволяет. Говорила ему я это без всяких плохих мыслей и уж тем более не хотела испортить взаимоотношения с этим мужчиной. После этого мужчина очень резко изменился в поведении. Он перестал здороваться, перестал даже по рабочим вопросам со мной нормально общаться, постоянно делает все с одолжением. Хотя бы мог проявлять уважение как к коллеге по работе. через какое то время, он вроде подуспокоился, стал более менее нормально себя вести, стал здороваться. Да и я стала остывать в его сторону. Все таки интерес был. но как только я стала к нему остывать, он снова стал меня задевать, как бы подогревая интерес и отходя в сторону. Возможно, может мне и кажется такое его поведение потому что интерес до конца не угас, всегда в общении с ним есть тактильный контакт. что мне делать?! Я искренне не понимаю что мужчина добивается таким поведением и отношением ко мне. Хотя эмоции к нему взыграли...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена здравствуйте!
Не очень понятно про что Ваш вопрос, больше похоже на размышления "взагали". Но что-то в тексте цепляет поразмышлять, а за шторой этого процесса настороженность и недоверие. Даже сложно понять к кому: к вам или к молодому человеку.
Настороженность вызывает некая хитринка: к примеру, вас интересует чего добивается мужчина, а ни слова о том, каковы ваши желания и стремления (хотя чувствуется ваше небезразличие к нему).
Любые отношения (особенно мужско-женские) не строятся в одиночку. Всегда участвуют двое, не важно в какой форме: один приглашает - другой соглашается; один соблазняет - другой другой отвергает; и т.д.
думаю, что безполезно пытаться понять что делает он, пока вы для себя не определите - что делали вы для того. чтобы эти отношения были такими.
Ну и похоже парень мстит за отвержение. Природу никто еще не отменял: самка зовет - самец откликается. Хотя мы( мужчины) всегда считаем что мы круче, первее, сильнее . . . Вероятно. Кроме этого зова. Тут первенство у женщин.
Коллегиальные отношения не предполагают симпатию, нежность, внутреннюю очарованость, да и просто приятные переживания. Вы сначала вдвоем вплели эти тонкие ноты в вашу жизнь с мужчиной, а потом вероятно чего-то испугавшись, вспомнили, что вы коллеги. Это бывает больно ( в народе называется "динамо"). Вот и пытается отыгриваться ваш "коллега".
Есть еще некая закономерность. Пока мы пытаемся разобраться в поведении другого человека - мы теряем себя (прячемся можно сказать ) Это ни плохо, ни хорошо. Так у вас устроено. И только вам выбирать как жить: женщиной, которая любит и которую любят; сотрудником, который блюдет этикет и корпоративные правила; и т.д.
Может стоит попробовать что-то про свою жизнь и мотивацию поисследовать ? ? ?
консультация психолога
Я уже отвечал на Ваш вопрос. Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Елена, не понятно что Вы сами хотите от него?
Вначале симпатия, притяжение, дале какой то ступор, страх, отвержение и ответная злость, игнорирование. Теперь растеряность. Это я описала свои чувства от Вашей истории. Больше всего меня зацепило место о симпатии. У меня есть тоже вопрос - если б он не был коллегой, то как бы развивались Ваши отношения?
В любом случае Вы може открыто с ним поговорить и прояснить Ваши отношения. Из всего Вами сказанного между Вами много чувств и Вы сами решаете как с ними обойтись.
психолог онлайн
поговорите с ним на эту тему. Открыто скажите что интерес к нему есть. но непонятно его поведение. А как вы относитесь к романам с коллегами?