Страх беременности
Помоги избавиться от фобии, что мне уже за 30ть и беременность может быть с последствиями из за возраста. Муж очень хочет ребенка, а мне страшно, что вдруг будет что-то со здоровьем у ребенка и у меня. Не знаю.как паранойя какая-то. Глупо наверное, но мешает это очень(((
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Юлия Мостипан
вами нужны точки опоры. что б поменять свою точку зрения. для этого больше не психологи подходят, а консультация с доктором, который бы вам рассказал как обстоят дела на самом деле. но что б не говорила статистика, важно как родители готовятся к появлению ребенка в каждом конкретном случае. Понятное дело что плохие зависимости родителей (курение, алкоголь и т.д.) уменьшают шанс родить здорового ребенка.
А вот если ваш страх очень силен и это мешает вам полноценно жить, тогда лучше начать работу с психологом.
консультация психолога
Если Вам действительно трудно в психологическом плане, тогда Вам нужно выбрать психолога и написать ему.
психолог онлайн
Здравствуйте, а на чем базируется ваш страх? Моя жена родила в 30 без единой проблемы, знаю люжей которые рожали после 35 и порядок. Если нет мед противопоказаний то и проблема надуманная.