страх
здраствуйте я на 8месяце беременности иногда кажется что это последний месяц моей жизни что со мной депрессия или предчуствие смерти слезы душат пока не выпью успокаительное помогите разобраться спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Это всё гормоны. после родов действительно бывает депрессия, но это временно. если будет сложно - обращайтесь, поддержку в режиме консультаций.
психолог онлайн
Добрый день!
Как у вас отношения с близкими, отцом ребёнка? Кто Вас поддерживает?
Дополнение от автора
ЗДРАСТВУЙТЕ ОТНОШЕНИЯ С БЛИЗКИМИ НОРМАЛЬНЫЕ И С ОТЦОМ РЕБЕНКА ВСЕ НОРМАЛЬНО НО СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ НЕ МОГУ БОЮСЬ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКТО НЕЗНАЕТ ПОДДЕРЖКИ НЕТ
психолог онлайн
Ольга здравствуйте!
Явление страха у рожениц довольно таки распространенное, но этот панический страх перед родами может иметь совршенно различные причины. И на сайте мы разобраться не сможем. Нужна ваша история и обстоятельства жизни в которых возник этот страх. Ему однозначно есть прична и гормоны здесь скорее всего на последнем месте. Наше тело и психика связаны очень прочно и одно влияет на другое. Так, что реккомендую вам консультацию, можно по скайпу. Моя дипломная работа была связана с темой беременности (страхи, токсикозы, не возможность забеременеть...)
консультация психолога
Напишите женщине психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас гормональный всплеск - это нормально в Вашем положении. Тревожность, страх усиливается с ожиданием рождения ребёнка. Очень важно общаться с женщинами, мамами, которые имеют опыт рождения малыша. Чаще всего информативное общение здорово успокаивает. Важно получать поддержку от родных, близких. Разделите с ними свои страхи. Тогда они не будут такими монстрами.
Рекомендую больше положительных мыслей и позитивный настрой!