Живу в нелюбимом городе
Здравствуйте! Помогите мне решить проблему, незнаю как быть. Я вышла замуж пять лет назад, у нас двое маленьких детей. Изначально муж обещал, что жить мы будем в другом городе, но так сложились обстоятельства, что приходится жить в его родном небольшом городке. В большом городе у него нет работы, возможности, а здесь он открыл мясной магазин, и теперь уезжать не хочет, но как бы я ни старалась привыкнуть к этому городу, не получается, временами свыкаюсь, но потом снова депрессия. Жалею что изначально не поставила ультиматум, думала как любящая жена поддержать его, но чувствую что не могу. У меня два высших образования, а стою продавцом мяса, так как здесь и работы нормальной нет, он говорит что мол это семейный же бизнес, помоги мне. Но меня все это гнетет, и незнаю как быть. Помогите советом, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
а что еще вам не нравиться в этом городе, кроме вашей текущей работы?
психолог онлайн
Добрый день!
Правда, в маленьких городках мало возможностей для новых знакомств, работы и развлечений. Но сейчас вы живёте за счёт бизнеса. Можно попробовать открыть филиал в большом городе и выезжать туда за возможностями. Можно открыть интернет магазин и у Вас будет своё дело. Похоже, что Вы не завели друзей, а потребности общаться есть. Если нет друзей и интересной работы, а уехать нельзя, тогда выход - убежать в депрессию.
психолог онлайн
За текстом слышится разочарование из-за нереализованной идеи или мечты.
Грустно. Есть опасение, что ожидая воплощения мечты о большом городе, светской тусовке, рафинированной работе, можно пропустить реальную жизнь, которая происходит день за днем.
И в этой жизни есть плюсы и минусы, и в той "идеальной жизни" тоже есть плюсы и минусы.
Ощущение, что вам не хватает некого камертона для встречи с реальностью. Похоже, что плюсы вы берете из той жизни, а минусы из этой.
Выбор конечно за вами, ваша жизнь. Но если рискнете обратиться за помощью, есть шанс проживать свою реальную гармоничную жизнь.
Ну или проваливаться в депрессию. . .
консультация психолога
Начните мыслить рационально. Будете жить так как сейчас, счастливы не будете. И никто Вас понимать и в Вас проникать не будет, что бы понять как тягостно Вашему естеству. Пройдёт хоть 20 лет, не измениться ничего. Всё будет так же само тот же магазин, тот же сварливый муж и прочее.
За Вами выбор принять всё это и доживать век, или действовать.
психолог онлайн
Добрый день!
С Вашего текста ощущается, что Вы отдали себя в жертву в пользу Вашего супруга. При этом Вы гаснете как свеча и задыхаетесь. Мне неясно как Вы желаете реализоваться? Может это возможно и в этом городе.
Складывается ощущение, что Вы предаете себя. И Ващ муж не поддерживает Вас и игнорирует Ваши переживания.
Но ведь Вы тоже можете о себе заботиться, проявить свою инициативу, найти своё место.