Сплошные проблемы....
Ненавижу своих близких за то, что они дали мне эту поганую жизнь, в течение которой унижали и третировали(угрозы сдать в интернат, больно тыкали носом в книгу, пощечины и т.п.).Ненавижу парня,укравшего у меня мобильный телефон. У меня ничего нет, я полный неудачник. С удовольствием бы устроил теракт, особенно вблизи домов для инвалидов и сирот, поубивал бы всех и покончил бы с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Нет ни денег, ни работы, ни девушки, ни теплых отношений с близкими.

психолог онлайн
Добрый день!
Пару дней назад Вы уже писали весь этот текст здесь. И похоже, что Вы не планируете работать над собой, над отношениями и поиском работы. Ваш метод справляться с напряжением -жаловаться и жить как раньше. Вы не поосите совета, что подтверждает мою мысль. Обвиняя других в своих бедах, Вы так и не вырастаете из позиции обиженого ребёнка, а значит перекладываете ответственность за собственное счастье на кого угодно, кроме себя. Никто не сделает Вас счастливым. Начните что-то менять в себе и своих действиях.
Дополнение от автора
Юлия, я хочу, но не знаю, как оправиться и справиться со всем этим.
консультация психолога
Напишите пожалуйста в психиатрическую больницу. Вас проконсультируют бесплатно.
психолог онлайн
Для начала злость переведите в спорт. Бегайте, отжимайтесь до изнеможения.
психолог онлайн
а что вы делаете, что б изменить вашу ситуацию в жизни?
Дополнение от автора
Максим Константинович, пока пью успокоительные таблетки, чтобы успокоиться и нормализировать свое психическое состояние.
психолог онлайн
таблетки пьете... А что еще делаете что б изменить свою жизнь?
Дополнение от автора
Имеют ли окружающие право нагло вторгаться в мою жизнь, навязывать мне чуждые взгляды и отбирать то, что мне принадлежит?Поэтому их и ненавижу.
Дополнение от автора
Слышал по ТВ, как молодой москвич убил из ружья родителей, а потом себя. Так вот, иногда думаю: а не последовать ли его примеру?
психолог онлайн
дня стабилизации состояния и диагностики, вам важно обратиться к психотерапевту/психиатру, который сможет вас проконсультировать в вашем городе. Ваши мысли вызывают тревогу и опасения за вашу жизнь.
Дополнение от автора
Огромное спасибо. Но что делать, кроме того, как успокоиться, пока не знаю. Понимание того, что все возможности были упущены еще несколько лет назад и есть люди, кому еще хуже, чем мне, повергает в ужасающее состояние безысходности.