Останется ли жена
Есть проблема такая-я ударил жену на пьяную голову и ушел-когда пришел через три дня она нашла переписку с виртуальной девушкой- с которой я не собирался встречаться, оттуда вышла на анкету в знакомствах-по приходу она сказал что уйдет с детьми-у нее очень сильный ушиб позвоночника и сейчас я ухаживаю за ней-мои родители просили за меня ее, но она чуть не послала их-масло подогревает теща с другого города-она сказал что подаст на меня в полицию, в случае если ее дочь не излечится. Присутствует еще элемент бытовой -нехватка денег (у нас бизнес, с каждым годом все хуже). Теперь по истечению недели я прошу ее не уходить и не забирать детей-но она категорична-но сказала что поживет пока все устаканиться с деньгами чуть чуть. Час то добавляет что я точно не
изменюсь, но пока остается-постоянно приходит в ярость -потом успокаивается и нормально говорит-строим планы на ближайший месяц-но по прежнему брезглива-делает вид что не слушает, сейчас я ускоренно ищу работу.Умоляю ее
Каковы вы думаете шансы что она останется? и Как мне сейчас себя вести
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Теперь по истечению недели я прошу ее не уходить и не забирать детей-но она категорична-но сказала что поживет пока все устаканиться с деньгами чуть чуть
- Дров Вы наломали, но сходиться и жить как не в чём не бывало, не получиться.
Пусть жена с детьми поживут отдельно семьями где то у кого то . Вы решайте свои дела по работе, когда стабилизируете свой бизнес и своё материальное положение тогда просите прощение и второй шанс.

психолог онлайн
Здравствуйте. Акцентируйте свое внимание на том, что Вы можете сделать, для того, чтобы Ваша жена осталась. У Вас сплетена система, и если Вы не будете развиваться в направлении изменений личностных, Вы опять снова, попадете в вплетенную систему ваших отношений. Ее раздражение не пройдет, это факт. Боль, образовавшаяся в чувствах и в теле, пока не найдет выход, останется жить там и разавьется в тригер. Вы, как мужчина никогда не можете подымать руку на женщину. Это говорит о Вашей укорызненности личностной и неуверенности. Ваш путь - это развитие, личностное. Понять природу своего поведения, себя и изменить в конструктивную сторону. Только тогда возможны изменения поведения жены, вашей семейной системы. Приходите.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы:
1)Если она уедет к матери-это конец-мать сама дважды разведенная почти по тем же мотивам
2) Я перестаю пить (с ее слов в который раз), но я уже сделал первый шаг, пошел лечится к известному человеку, я хочу быть спокойнее посредством аффирмации
3) Быть хочу более подвижным (первые шаги за неделю уже есть: я нашел новую нишу для заработка и активно долблю ее)
4) Я хочу изменится прежде всего ради детей (несчастные их глаза), своих родителей (Несчастные их сердца)
5) Просто подскажите мне:мне стоит просит у нее постоянно прощения, или же не доставать ее и быть более независимым
психолог онлайн
Добрый день!
Самое лучшее, что Вы можете сделать это успокоиться и проанализировать себя.
Выпивка, удар, материальные трудности как снежный ком в Вашей жизни. Вы сделали больно родному человеку - и соответственно необходимо понять чувства другого человека. Даже если она уйдет, то это не значит, что навсегда. Ей хочется отстраниться от обидчика. Это здоровая реакция.
Попросите прощение и на деле покажите, что любите. Активно включитесь в работу, не выпивайте и делайте больше приятных вещей для своей семьи. От такого мужчины никто не уйдет.
Я предполагаю, что у Вас много внутреннего напряжения и Вам хочется выпустить пар. Лучший способ - это психотерапия, если нет такой возможности, то спорт или хорошие поддерживающие люди, которым можно довериться.
Желаю Вам гармоничного разрешения конфликтной ситуации!
психолог онлайн
За насилие конечно стоит попросить прощения. А вот про сохранность семьи стоит думать двоим. За много лет совместной жизни есть уже немало ценностей, которые держат вместе, и сложностей, которые отталкивают.
Если скандал возник, тов нем участвовали двое. Это как аплодисменты: попробуйте похлопать одной рукой . . .
Думаю хороший шанс сделать некую ревизию в вашей паре: как живете, что работает, а что уже пора менять. Предложите супруге семейную терапию. И еще, наверное в этот сложный период важно оставаться собой настоящим. Будете стараться и делать из себя "белого пушистого пусика" - может вызвать отвращение у обоих. Женщины очень чувствительны и фальшивые нотки слышат четко.
Дополнение от автора
Спасибо Вам Всем! Вы мне очень помогли..:)
психолог онлайн
будьте рядом и поддерживайте и продолжайте меняться, лечиться, зарабатывать и заботиться. извиняться постоянно не надо: за что? даже извинения могут разозлить. если их чересчур много.
психолог онлайн
Мужчина - это действие, а не слова!