Ушел после семи лет отношений
Встречались с молодым человеком почти восемь лет, все время пока мы были в отношениях он сомневался хочет ли связать свою жизнь с моей. Вместе жить он не хотел, искал разные причины почему на данный момент это не возможно "не готов морально, материально". Он ввел меня в свою семью, все праздники, торжества мы проводили вместе с его семьей. Я была знакома с его родственниками, были очень хорошие отношения с его мамой. И вот моя подруга со своим молодым человеком подают заявление в ЗАГС провстречавшись десять месяцев, я не выдержала и высказала ему свою обиду что мы столько времени вместе, а так ни к чему и не пришли... Мы поругались и я предложила расстаться, он согласился! Через две недели я написала ему сама, что как он так может все перечеркнуть в одно мгновение! Он предложил встретиться и поговорить! Как он сказал, что он не может быть со мной так как я ему досталась не девственницей, а я у него была первая. Сказал что хочет узнать как это быть первым у девушки, а раз я ему этого дать не могу значит он попробует это получить от другой девушки! После этого разговора мы еще переписывались несколько дней, и при очередном разговоре я ему сказала, что зачем ему терять со мной время, пока он молодой, может попробовать найти ту что захочет видеть рядом с собой по жизни! После этого он вычеркнул меня из своей жизни! Ушел по английски! Я просто не понимаю как можно быть вместе с человеком на протяжении стольких лет, все прекрасно зная и осознавая, а потом еще уйти молча! Можно конечно сказать что, он же объяснил причину ухода, но я не могу принять того что он все прекрасно знал изначально и потребовалось столько лет что бы осознать что он не может быть со мной! Зачем же тогда столько лет терпеть, понимая что это не то!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
За 8 лет у вас обоих сформировалась почти родственная привязаность, которая может удерживать много лет в отношениях даже без любви. Все эти годы его все устраивало, раз он был с Вами. Но что-то изменилось в его чувствах, мыслях, желаниях. Мне вообще сложно представить мужчину, который женится на своей первой женщине. Мужчинам не свойственнен такой аскетизм.
Отсутствие вашей девственности, как причина расставания - это попытка свалить на Вас ответственность и вину за происходящее.
Но Вы САМИ предложили ему и расстаться, и не терять на Вас время. Оба раза вы ожидали другой реакции, но теперь у Вас есть опыт.
И от Вас я не услышала, что любите, страдаете, хотите вернуть. Может тогда это уязвленное самолюбие? И может порадоваться, что вы не вышли замуж за привычку, а встретите настоящую Любовь.
Дополнение от автора
спасибо за Ваш ответ! Я очень любила и люблю этого человека! Просто я поняла что назад уже ни чего не вернешь при последнем общении с ним! Я поминаю что в наших отношениях он позволял себя любить, принимая мою любовь как данность! Я спрашивала у его друга, не хочет ли он вернуться назад, ответ был, нет, не хочет! Прошло три месяца после нашего разрыва! Порой кажется что начала отпускать, забывать все что было и все равно периодами накатывает тоска и по нему и по отношениям! Я знаю еще несколько молодых людей которые понимают что та девушка с которой они сейчас в отношениях, это не то что они хотели бы видеть рядом с собой по жизни! И я не понимаю этого, зачем быть рядом на протяжении многих лет не собираясь связать свои судьбы!
консультация психолога
Просто потребительские лицемерные отношения.
Но он точно знал чего хочет, Вы же "ждали" свадьбы. У Вас изначально были противоположные цели, и ожидания, просто никто из Вас на столько лет не решался на откровенные разговор.
Вам нужно двигаться дальше.
психолог онлайн
Добрый день!
Все, что вы описываете - это конец. И стоит попробовать это принять всей своей сутью. Не ждите его обратно, учитесь жить без него. Не подавляйте в себе эмоции, вытанцуйте их на дискотеке, пишите гневные письма (не отправляя), рассказывайте по сто раз всем подругам, какой он редиска, плачьте. Чем мощнее сейчас перепроживете свое горе, тем скорее вылечитесь. А выздоровление может продолжаться долго, ведь столько лет не перечеркнешь. Вы уже приросли, но пора отрывать себя с кровью и плотью.
А вопрос "зачем?" точно не к психологам, а к вашему бывшему парню.
психолог онлайн
да, натянутая у него причина. Он вам не доверяет. раз не рассказал что его не устраивало в отношениях. Я желаю вам найти мужчину, который сможет вам доверять, будет вас любить и ценить.
Дополнение от автора
Спасибо большое!