Ненавижу.
Имеют ли право окружающие нагло и бесцеремонно вмешиваться в мою жизнь, навязывать мне чуждые взгляды и отбирать у меня то, что мне принадлежит?Как полностью от них отказаться?Заранее всем огромное спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
А за что я должен их любить?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы обижаетесь и злитесь, вам трудно отстоять себя, с вами не считаются.Не совсем понятно о ком идет речь, что за ситуация.В чем трудность сказать о своем несогласии тем, о ком вы пишите? Вы от них зависите? Это ваши родители?
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, речь идет и о родителях, и о знакомых, и даже о некоторых совсем посторонних людях. Такое чувство, будто весь мир против меня.
Дополнение от автора
Видите ли, в чем дело. Не за один год все это копилось. Сперва масштабы были приемлемые, лет 5-10 назад уже так себе и сейчас для меня это серьезная проблема, из которой все никак не могу найти выхода.
психолог онлайн
Если эта ситуация повторяется во многими людьми,значит это способ создавать такие отношения,который скорее всего сформировался с детства ( с родителями).Вы больше считаетесь с другими,чем с собой,особенно в начале отношений, а потом вам это не нравится, а изменить сложно.Если сейчас вы это замечаете и это вам это не нравится ,можно работать с психологом.Здесь на сайте этот вопрос не решается.
Дополнение от автора
Своих близких ненавижу уже за то, что дали мне эту поганую жизнь, в течение которой всячески унижали и третировали.
психолог онлайн
Своих близких вы выбирать не могли,но сейчас у вас есть выбор- или продолжать ненавидеть своих близких( и, к сожалению, повторять то,что делали они) и ничего не менять, или начать работать со своими травмами и чувствами: болью,гневом,отчаянием,одиночеством и жить по- другому, не так, как ваши родственники.
Дополнение от автора
Огромное спасибо!Знать бы только, как взять что-то из этой пустоты, ведь шансы состояться в финансовом и в любовном плане я тоже упустил(неразделенная любовь и финансовые потери).
консультация психолога
Добрый день.
Начну с того, что это правда - правда, что люди не имеют права вмешиваться в чужую жизнь, особенно в жизнь взрослых людей.
Но так или иначе, мы постоянно сталкиваемся с тем, что наши близкие или не очень близкие люди вмешиваются в нашу жизнь. Такова природа людей.
Но я хочу обратить внимание не то, что во "вмешательстве в чужую жизнь" участвуют двое. первый, это тот, кто вмешивается, и второй, тот кто позволяет это делать.
Я не знаю, может вокруг вас собрались специфические люди с патологической тягой вмешиваться в чужую личную жизнь, но я бы обратил Ваши внимание не то, как так выходит, что это у них успешно получается? Или по крайней мере у них получается Вас злить по этому поводу.
Дополнение от автора
Огромное спасибо!Владимир, Дина Дмитриевна, а что, по-Вашему, я могу сделать, чтобы хотя бы не реагировать на это так болезненно и отгородиться от таких людей, как минимум, эмоционально?Пью успокоительные таблетки, курю, но длительного действия это не имеет.
Дополнение от автора
Слышал недавно историю, как москвич чуть младше меня убил своих родителей из ружья и покончил с собой.Так вот, часто лезут в голову мысли, как сделать то же самое.
консультация психолога
Наверно это будет предсказуемо, но лучшим вариантом будет обращение к психотерапевту. К сожалению нет такой книжки или учебного фильма, просмотрев который можно поправить свои границы.
Но первый факт, который Вам самим нужно признать это право на собственную личную жизнь и право кого-то туда впускать или нет. Люди делают то, что мы им позволяем делать. Позволяем влазить, они влазят, говорим "Нет", они в первый раз обижаются, злятся, но потом привыкают к новым правилам.
Рад был помочь. Будет желание обращайтесь. Я работаю в Харькове или через скайп.
Дополнение от автора
Огромное спасибо!
консультация психолога
Нет не должны. Не имеют право.
вашу ситуацию нужно разбирать что и почему происходит в Вашей жизни.
Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
Понимание того, что есть люди с такими же, как у меня, а то и с более худшими, проблемами, повергает меня в ужасающее состояние. К сожалению, ошибки, из-за которых страдаю сейчас,
были сделаны еще несколько лет назад. При всем желании не могу отмотать время назад и что-то исправить. Огромное спасибо.
консультация психолога
Нельзя изменить прошлое, но можно изменить жизнь здесь и сейчас, и наслаждаться ею.
Нет безвыходных ситуаций.
психолог онлайн
Вы уже начали бегать и отжиматься? ;)
Дополнение от автора
Юлия, ситуация с физ.упражнениями была и есть неоднозначная: то начинаю, то бросаю.