Не могу спокойно жить из-за боязни за себя и близких
Здравствуйте. Я не замужем, детей нет. Я всегда была мнительной, в детстве часто болела пневмонией и из-за этого стала жутко бояться врачей. Каждый раз, когда их посещала, они были неприветливыми и никогда ничего хорошего не говорили, только пугали, что могут быть осложнения и тд. В школе проводили обследование, слушали легкие, я на тот момент отлично себя чувствовала. Тут врач занервничала, "Девочка, ужас, хрипы в легких, скорее бегите в больницу, у тебя бронхит! Разве же это шутки!" У меня моментально подскочила температура, чувствовала себя больной несколько дней, потом родные успокоили и всё прошло, больше никто никаких бронхитов даже при последующих обследованиях не выявлял. Год назад я подозревала у себя пневмонию, так как были хрипы в легких. Перерыла весь интернет, нашла кучу симптомов, и туберкулез, и плеврит... Температура скакала. Пошла к врачу, врач сказала, что все в норме, обследовали... И всё как рукой сняло! Тут же! И до сих пор всё хорошо. То есть я подозреваю, что могу накрутить себе болезнь. Последний год был тяжелым, маму прооперировали по поводу рака (по женски). Через полгода выяснилось, что у бабушки (со стороны мамы) неоперабельный рак 4 стадии (желудок). И тут понеслось... Я стала читать статьи, что это передается генетически. Пошла к гинекологу планово, у меня нашли маленькую эрозию. Тут же начались сильные боли внизу живота, перечитала кучу информации и про эрозии, и про эндометриозы... Врач сказала, что всё в порядке - боли моментально прошли. И вот сейчас я опять перерываю весь интернет. Болит кишечник, а может - яичник... Уже 2 недели боли не проходят... Я постоянно трогаю живот, подозреваю, что может быть полип, переходящий в рак, а может киста, а обследоваться боюсь... Недавно у папы заболело лёгкое, я тут же бросилась в интернет. Лучше бы я не читала... Он обследоваться тоже боится. Я словно жду, что всё будет плохо, и не могу жить без ощущения, что вся жизнь закончилась, что рано или поздно рак настигнет и меня. У папы и бабушка и дедушка умерли от рака. Как же мне это надоело, подскажите, что можно сделать, чтобы радоваться жизни? Есть вероятность, что я сама это надумала?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Да, учитывая Ваше описании ситуации, такая вероятность существует.
В идеале, есть смысл проработать эту тревогу с психологом дабы приобрести навык разделять рациональный и иррациональный страхи и научиться управлять ими, а не что бы они Вами :) Это, в свою очередь, высвободит много сил и радостного настроения :)
консультация психолога
Просто перестаньте ходить к врачам и пить химию. Перестаньте слушать чужие мнения и предрассудки. Перестаньте говорить себе что Вы чем то больны, потому что то что Вы думаете просите то и получаете.
Начните мыслить положительно и позитивно. Говорите себе - я здорова, я сильная, я успешная. И будет то что Вы просите думаете, так и будет.
Начните изучать вегетарианство,сироединие, спорт, бег, йогу и медитацию. Помогите себе своими же руками сделать себя счастливой и здоровой здесь и сейчас.
психолог онлайн
вам и папе важно пройти полное обследование, которое вас успокоит, или наоборот - заставит начать лечение, но реальных болячек, а не вычитанных из интернета. Бросайте эту привычку - ставить самостоятельно диагнозы и потом накручивать себя. Вам важно найти проверенных врачей по рекомендациям, что б в будущем быть уверенной в качестве диагностики. А так же важно проработать свои страхи с психологом.
Будете готовы - пишите, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Добрый день.
Обследуйтесь, убедитесь, что Вы - молодая и здоровая. И лечите свои иррациональные страхи и мысли у психотерапевта. Бессмысленно бояться того, чего нет. А что будет-вряд ли Вам хоть сколько известно. Вы тратите свою молодость на бегание по врачам, вместо того, чтобы получать удовольствие от жизни!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, nike4c.
То, что вы описываете - мнительность , страхи заболеть - это иппоходндрические идеи. Многие используют болезни для того чтобы избежать каких-то обязанностей в жизни или сложных ситуаций или получить от врача, ту заботу которую не могут получить от близких людей.
У вас другая и более сложная ситуация.У вас слово проникает прямо в тело. Врач сказал пневмония - у вас высокая температура. Хорошо то, что это потом само проходит. Но если этим состоянием не заниматься, то страхи начинают разрастаться и прогрессировать и это можно наблюдать в вашей истории. Поэтому если хотите улучшений в жизни можете связываться со специалистами. Я работаю успешно с данной проблематикой.